Новизна в Учении МГР
НОВИЗНА бывает двух видов — АБСОЛЮТНАЯ и ОТНОСИТЕЛЬНАЯ.
Абсолютная — это та, которая явлена впервые и не имеет аналогов в прошлом (напр., явление на земле Сына Божия 2000 лет назад или Сошествие Духа Утешителя в День Пятидесятницы).
Относительная — её можно разделить на пару подвидов:
1. Когда новизна является ЧАСТИЧНОЙ (напр., наличие новых подробностей в описании чего-либо уже известного);
2. Когда новизна ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ, но повторена через большой промежуток времени (по принципу "Новое — это хорошо забытое старое").
Конечно, эти понятия — условны, и могут взаимно пересекаться (напр., Новый Завет — по тому, как Он дан, по некоторым заповедям и т. д. — является АБСОЛЮТНОЙ новизной; но, с другой стороны, Новый Завет — это ОТНОСИТЕЛЬНАЯ новизна, ибо является очередным Заветом в череде Заветов Бога с человеками). Так что строго классифицировать новизну в Учении МГР получится не во всех случаях.
* * * * *
1. Очевидно, что все имеющиеся в максимизме особенности обоснованы явлением НОВОГО ДУХА.
* * * * *
2. Этот Дух предназначен ТОЛЬКО для 1000-летняго Царства и, соответственно, Этот Дух будет уготавливать, вживе перетворять, управлять и обеспечивать телесное бессмертие избранного народа.
* * * * *
3. Ныне избранным народом является тот, в котором живёт Этот Дух.
* * * * *
4. Наличия у Него Новых Имён (в первую очередь — Дух Юлия); в Христианстве (в том числе и у прыгунов) — Дух безымянен (слова "Святой", "Истинный", "Христов" — это ХАРАКТЕРИСТИКИ Духа, а не Его имена ).
* * * * *
5. Естественно, что у Нового Духа должна быть и Своя Церковь. Хотя первоначально декларировалась преемственность ОБОИМ Заветам (т. е. Библии), но потом, вследствие духовного роста (9 МГР 19, 14), явилось Новое Учение, подразумевающее — в том числе — и создание Новой Церкви:
— Почему эта Моя ново-освящённая церковь и называется въ Духе "Сiонъ Святаго Бога Израилева", въ которой ныне намъ не нужно иметь никакихъ обрядныхъ и нарядныхъ письменныхъ дней и праздниковъ, еврейскихъ и языческихъ... (10 МГР 10; 7-8).
* * * * *
6. Посредством Этого Духа через Помазанника заключён НОВЫЙ ЗАВЕТ:
— И въ томъ далъ Мне новое имя Ахметъ Юлiя и равно съ темъ ясно заключилъ во Мне Новый Законъ свободы и прощенiя всехъ греховъ черезъ Меня, Помазанника Его... (8 МГР 1, 14);
— Ибо Самъ Богъ боговъ положилъ на Мне Свой непреложный обетъ и клятву Нового Завета грядущего века... (13 МГР 3, 3).
* * * * *
7. Новые Заповеди.
Как пример, в 8 МГР 23 даны Новые 10 Заповедей, — по всей видимости, наподобие и вместо Десятисловия Моисея.
* * * * *
8. Новое учение о браке (см."О браке в учении МГР ").
* * * * *
9. Новый — в сравнении с Христианством — взгляд на человеческую плоть.
В Царстве Небесном, Которое получат ВОСКРЕСШИЕ и проповеди Которого и посвящён Новый Завет, функции человеческого тела (связанные с ЧАДОРОЖДЕНИЕМ) будут — в отличии от 1000-летняго Царства — упразднены; соответственно, в Учении Помазанника к этим функциям отношение другое, более положительное. Отчего для якобы "духовно продвинутых" Учение МГР выглядит "плотским".
Как пример:
— "Ибо Ты, Богъ нашъ, верно такъ Самъ изволилъ всюду всемъ дополнить темъ работу Свою, намъ неисповедимую. А блудъ и безбрачiе всюду весь есть отъ дiавола" (14 МГР 5, 7; — в контексте данного отрывка речь идёт именно о ПЛОТСКИХ отношениях).
* * * * *
10. Пророчества о Сверхдальних Временах.
"ДиЖ" — развёрнутое толкование Апокалипсиса, который в свою очередь представляет собой картину Будущих Времён. Помимо более подробного описания апокалиптических событий, в "ДиЖ" имеется ряд принципиально новых моментов, в частности — о Сверхдальних Временах.
Как пример — судьба нечистых духов:
— "...Дондеже превратится весь преисподнiй тартаръ въ пепелъ и самъ духъ нечистый весь — въ жалость" (7 МГР 23, 1);
— "И вотъ съ того-то самаго вечно необыкновенного времени всюду станутъ совокупно все эти духи нечистыя опять яко слуги Божiя, въ истину вновь оболчённые" (7 МГР 23, 5).
на Главную