О браке в учении МГР
(основные положения )
Душевно-плотские основы брака в учении МГР те же, что и в Библии — целомудрие до брака, эндогамия (заключение брачных отношений только в своём родовом племени), разводы запрещены. Соответствующие брачные обряды присутствуют.
Но вот в ДУХОВНОМ отношении к браку у МГР имеется нечто принципиально НОВОЕ. И это НОВОЕ заключается в следующем: МИНИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА, на которую сходит Его Дух, — это СУПРУЖЕСКАЯ ЧЕТА (а не индивидуальный человек, как это принимается в Христианстве, в том числе и в самом прыгунстве).
Некоторые пояснения и замечания :
— Согласно 1 МГР 29 на человеческую пару сходит Духовная Пара ("Дух и Его Сила действия"; в другой терминологии — "Словесный и Телесный Дух" (6 МГР 6,1));
— Согласно 2 МГР 5 именно через супружество (в Его Духе) уже в нынешнее время есть доступ к Древу Жизни (по контексту видно, что речь идёт о человеческом супружестве, а не о связи Духа с душой);
— Согласно 2 МГР 10 именно через супружество познаётся Добро и Зло (по контексту видно, что речь идёт о человеческом супружестве, а не о связи Духа с душой);
— "...Ибо бракъ есть знакъ всюду святъ и Заветъ союза печати Божiей, образъ работы Самого Творца" (11 МГР 27, 9);
— Из вышеперечисленного становится понятным требование Помазанника об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ брачном состоянии КАЖДОГО члена Его Церкви ("...Все должны всюду брачиться духовно по любви внутренняго согласiя", — 8 МГР 23, 3).
Но увы, куда-то всё это ушло...
P. S. Встречаются примеры некоторых супружеских пар, имеющих Дарование. И даже примеры их синхронного действия. Но опять-таки, это всё происходит в пятидесятническом русле (как сами действия, так и их трактовки).
на Главную