НОВОСТИ

 

01 дек. 2020 г.

 "За что страдал Помазанник"    


 

01 апр. 2021 г.

"Кто говорил через МГР"


 

04 мая 2021 г.

"Заметки"  

 

 

* * * * *

 

 

Последнее обновление на сайте:

07.  05.  2021

 

 

 

* * * * *

 

 

 Кто говорил через МГР?
( к постановке проблемы )


      

       Любое Учение (теория, система, наука и т. д.) либо не полно, либо противоречиво.

одно из прикладных интерпретаций теоремы Гёделя

1. Вступление

 

Кто такой Помазанник? Казалось бы, что ответить на этот вопрос просто: все ответы — в Книжице, благо их там много. Можно не заморачиваться и просто сказать: Он для нас То же самое, что и Христос для христиан (и это будет правильным).

 

Но речь не о Его титулах, речь о другом: попытаться понять — Кто же говорил через МГР. Опять же можно, не мудрствуя лукаво, просто ответить: Дух Святой (и это будет правильным).

 

Однако данный вопрос становится интересным, когда обращаешь внимание на то, что Духов Божиих вообще-то много. Тем более, что всякий Дух, подчиняющийся Троице, будет для человека Святым, Истинным, Божим...

 

Уже в Новом Завете видно, что на Апостолах почивали, как минимум, два Духа: один — непосредственно от Христа ("Сказав это, дунул, и говорит им: Примите Духа Святаго" — Ин. 20; 22), второй — Дух Утешитель ("другой Утешитель" (Ин. 14; 16), Который также назван Святым Духом (Ин. 14; 26) и Который сошёл в день Пятидесятницы на Апостолов (Деян., гл. 2), ранее уже получивших Дух от Христа). То есть имеется два Духа, Которые Оба названы Святыми, и однако между Ними всё-таки есть различие: над Одним Христос властен (хотя и не всегда, — результат иногда зависит от веры людей), а над Другим — нет (о Духе Утешителе Христу пришлось умолять Отца, — Ин. 14; 16). О том, как соотносятся эти Два (или всё же Один) Духа (а может Их и больше), однозначного ответа Библия не даёт.

 

Примеры непонятных вопросов:

Дух Христов — это Тот Дух, Который сошёл на Иисуса в день крещения на Иордане, или Другой? И если Другой, то Какой?

С Помазанником — увы, также не всё очевидно.

 

2. МГР о Высшей Иерархии

1) О Троице

— с одной стороны (1 МГР 4; 6-9):

Первая Ипостась Троицы — Бог богов,
Вторая Ипостась — Бог человеков,
Третья Ипостась — Бог Дух, Который происходит от Первых Двух. И Который разделяется на два класса — Духа чистого и Духа нечистого, Которые (
как в ангелах, так и в человеках) ведут между Собою борьбу; Судьёй между Ними выступает Сам Бог Отец Их (Первая Ипостась).

 

— с другой стороны (7 МГР 2; 3-4):

Престол Бога Отца — во Свете Непреступном,
Престол Бога Сына — на горе Сионе,
Престол Бога Духа Святого — в Человеке-Царе 1000-летняго земного Царства.

— с третьей:

Вместо общепринятой формулы "Отец, Сын и Святой Дух" Помазанник чаще использует выражение "Отец, Слово и Святой Дух". Взаимоотношения в Троице выглядят так: Бог Отец даёт повеление, Бог Слово творит, Бог Дух Святой наполняет и оживотворяет созданное Словом:

"Словомъ Божiемъ Небеса утвердились, и Духомъ устъ Его — вся сила Ихъ" (Пс. 32, 6; 3 МГР 4, 9; 6 МГР 6, 3; 7 МГР 1, 4; 9 МГР 21, 4);

"Которое (творение Божие — Небо и земля) Богъ Отецъ вкупе со Святымъ Всемогущимъ Словомъ своимъ сотворилъ въ первый день. И къ тому же Духомъ устъ Своихъ утвердилъ на ней всё пребывающее на векъ века" (1 МГР 12, 2);

"...Богъ Единъ всемъ есть, и Слово Его одно, всюду вечно содействующее формою Духа Истины" (8 МГР 26; 3);

"Вотъ этотъ Духъ Святой вечно всегда способствует Ему (т. е. Слову) повсеместно Силою власти Бога Отца Его" (11 МГР 11; 7).

 

То есть Троица Едина, но в силе и власти не равны (11 МГР 11; 1). — Здесь, хотя в общем-то всё относительно понятно, видно, что даже при упрощённом взгляде не всё так просто (тем более, что не человекам рассуждать о столь высоких материях...). Но дальше — ещё сложнее.

2) О Седьми Духах

Впервые упоминаются в Библии в Ис. 11, 2 (также в Откр. 1, 4; 3, 1; 4, 5; 5, 6). То, что просто для понимания:

"Седмь Духовъ Божiихъ, Кои всюду посланы во всю землю для исправленiя и разделенiя верныхъ съ неверными" (5 МГР 14; 1);
Седмь Духовъ благодати Троицы, посланные Ею на всю землю (
11 МГР 15; 3);
"Я самъ, новый Юлiя, вечно есть... царь Седьми Духовъ Божiихъ" (11 МГР 5; 5 — собственно, это и есть суть титула "Царь Духов").

То, что начинает усложняться:

"Ибо Слово и Духъ Святой въ Силе вечно всегда исходятъ отъ Отца всехъ световъ и мировъ подъ именемъ Седьми Духовъ Божiихъ прямо къ намъ на землю, Кои въ Томъ Духе Божiемъ всегда лично путешествуютъ по вселенной яко Цари и Священники..." (7 МГР 2; 7) Т. е. получается, что деяния Духа Божьего выражаются в действиях Этих Седьми Духов (как один из аспектов этих действий Помазанник упоминает в 5 МГР 14, 1: "Таинство Церкви есть у насъ Седмь Духовъ Божiихъ..."). Похожая мысль выражена и в 12 Кн. 10 пов., где Дух Бога Отца возлагается на Человека-Царя и поэтому место этого Божьего Духа (во дворце для жительства Троицы) занимают "действiя Седьми Духовъ Божiихъ".

Примеры непонятных вопросов: Из некоторых отрывков кажется, что иногда можно сделать следующий вывод: Дух Святой — это Третья Ипостась Троицы, а Дух Божий — это всеобъемлющая Сила Бога; но так ли это? Свидетельство Иисусово — Дух пророчества (Откр. 19, 10 ); этот Дух пророчества — один из Седьми Духов или отдельный от Них?

 

3. Кто говорил через МГР?

 

Как уже упоминалось, Помазанник рос в совершенство, и этот рост отражался на Его писаниях. Так что Учения, изложенные в разных Книжицах, могут отличаться друг от друга.

1) Из Первой Книжки

В 1 МГР 30, 1 прямо заявляется: "Я всюду есмь Духъ Истинный". Кто такой Дух Истинный? Согласно Ев. от Иоанна — это Дух Утешитель. Вроде бы всё ясно...

Но вот при чтении 1 МГР 29 возникает вопрос — что за Духовная Чета сошла на МГР и Стеню? Из текста видно, что эта Духовная Пара — Дух Премудрости и Его Сила действия; причём под Силой действия понимается именно Дух Утешитель (1 МГР 29, 2-3). Если учитывать, что "Спаситель есть только Премудрость или всемогущее Слово Божие..." (8 МГР 23; 12), то получаем, что данная Пара — это Те же Слово и Дух. По всей видимости, благодаря этой Паре мы

— приняли благодать (одной Ипостаси) на благодать (другой Ипостаси) — Ин. 1; 16-17.

— являемся царями (по одной Ипостаси) и священниками (по другой Ипостаси) — Откр. 1, 6; 5, 10; 20, 6; МГР — 3: 12, 9; 3: 26, 23; 4: 9, 5; 4: 11, 25; 10: 16, 3; 10: 30, 7; 12: 5, 10 и т. д.;

— поклоняемся Духом (принадлежащим одной Ипостаси) и Истиной (принадлежащей другой Ипостаси ) — Ин. 4, 23-24;

— видимые дары делятся на словесные (дар пророчества и дар языков — по образу Слова) и телесные (дар действия — по образу Духа) — 6 МГР 6; 1, или по-другому: "...Слово и Духъ Его... действуютъ... словами и телами... сыновъ и дщерей Божiихъ" (6 МГР 6; 4).  

Ни о каком Новом Духе (ДЮ) в Первой Книжице (а также во 2-ой, 3-ей и 4-ой Книжках) не говорится. Кроме как об Адмеиле (Помазаннике), Который будет иметь жезл для поражения врагов.

Примеры непонятных вопросов: Почему эта Чета названа Новой (1 МГР 29; 5)?

2) Из Второй Книжки

Дары раздаются Духом Истинным (2 МГР 1; 10). Сама же Книжка написана "по дикту Духа Святаго въ новыхъ огненных языкахъ" (2 МГР 18; 16).

3) Из Третьей Книжки

Книжка "составлена по силе Духа Святаго" (3 МГР I), "по внушенiю Святаго Духа" (3 МГР 1; 1). Дары принадлежат Святому Духу (3 МГР 7; 8).

4) Из Четвёртой Книжки

Он — "раб Духа Святаго" (4 МГР 1; 14).


Но "...Я есть человекъ, рождённый плотiю грешной кости, — это значитъ только моё плотское рожденiе. А вотъ посмотрите другое моё рожденiе Духа, когда Я рождёнъ и освящёнъ. Прежде, нежели Адамъ и Авраамъ и святые пророки не были, а Я уже былъ и по родамъ въ души преподобныхъ приходилъ и всехъ моихъ друговъ и пророковъ Духомъ Моимъ исправлялъ" (4 МГР 5;1-2 — ориг.; в печатной версии — в первом предложении перед словом "Духа" стоит предлог "отъ", во втором предложении — вместо "приходилъ" стоит "переходилъ").


Примеры непонятных вопросов: В этих двух отрывках речь об одном и том же Духе или о разных (нигде во всей Книжице Помазанник не идентифицирует Себя со Святым Духом — по отношению к Святому Духу Он всегда раб, последователь, верный слуга и т. д., т. е. нигде Он не говорит: "Я есмь Дух Святой", — хотя, может быть, это просто литературный приём?)? Насколько глубока разница между тем, что говорит Помазанник как человек, и тем, что говорит в Нём Дух (после переменения вживе этой разницы быть не должно, — мы ведь после воскресения не делим плоть Иисуса от Духа Христа), — и насколько вообще есть смысл задавать данный вопрос?

5) Из Пятой Книжки

Книжка написана "по силе Духа Бога моего, всегда действующаго мною, рабомъ Его" (5 МГР 6, 5); "...по внушенiю Духа Святаго..." (5 МГР 20, 1).

 

Если имя "Юлiй" упоминается отдельно (т. е. НЕ стоит рядом с другими именами), то оно всегда пишется с приставкой "новый". Из Книжки понятно, что Юлiй — это и есть Сын Жены, обличённой в солнце (т. е. Помазанник), но почему "новый" и что значит "Юлiй" — не ясно.

 

Во Вступлении к 20-ой повести упоминается Его "новый Духъ, Который ежеминутно учить о томъ меня, чтобы мне для васъ проторитъ новый путь до рая". Опять же: почему этот Дух — новый, не ясно.

6) Из Шестой Книжки

"Ciя книга памяти написана по внушенiю Духа Святаго и по дикту силы Его" (6 МГР 2, 1).

 

Также упоминается "новый Юлiя" (пов. 3, 5, 11, 17 и 19; а также в 6-ой Кн. окончание — в отличие от 5-ой Кн. — именно "-я"). Опять же, почему "новый" и почему "Юлiя" — не ясно.

 

Есть упоминание о Духе пророка Илии (прямо на связь с Помазанником не указывается):

"Или вы никогда того не слыхали, что прежде втораго пришествiя дня Господня великаго и просвещеннаго посланъ будетъ Илiя-пророкъ изъ Назарету прямо въ Сарепту. Который сперва всего, вселится своимъ святымъ Духомъ видимо попарно во многiя избранныя тела обоего пола" (6 МГР 8, 9-10).


"...новаго неограниченнаго Духа Илiи-пророка, видимо ныне низпосланнаго къ намъ на землю прямо съ небесъ отъ престоловъ царскихъ, на обличенiе этого самаго краснаго зверя бездны и блудницу его, сидящую на немъ съ чашею вина сквернаго ея блуда" (6 МГР 13, 4-5).

 

"И самъ главный Духъ "Анфо" (в ориг. — Апфо) — Илiи-пророка. Который, мы видимъ, что онъ всюду повсеместно избранными душами и телами равно обоего пола апфиритикуетъ кончину зверя бездны и блудницу его съ нимъ" (6 МГР 14, 9).

Имеется — без всякого раскрытия смысла — выражение "мой новый Духъ" (Вступление к пов. 17).

7) Из седьмой Книжки

"... откровенiе, писанное мною въ Духе Святе" (7 МГР 5, 3).

"..яже азъ въ ней (т. е. въ Книжице) пишу вамъ Духомъ Свя­тымъ и силою откровенiя Бога моего Вышняго" (7 МГР 21, I).

"Которую (книгу) я и написалъ для васъ Духомъ откровенiя по силе истины" (7 МГР 26, 7).

Упоминается
"мой новообетованный Духъ" (7 МГР 5, 4; 24, 8).

8) Из Восьмой Книжки


Он молится в Духе Утешителе: "И не всякъ Духъ равенъ былъ тогда въ человекахъ, якоже Духъ утешенiя (Утешитель — в ориг.) въ самыхъ Апостолахъ. Вотъ Который ныне видимо сделался всемъ вечнымъ ходателемъ прямо чрезъ Iисуса (Iсуса — в ориг.) Христа къ Богу Отцу Его. И верно, Онъ же самый и помазалъ меня лично въ царя и пророка на тысячу летъ. И въ томъ далъ мне новое имя "Ахметъ Юлiя" и рав­но съ темъ ясно заключилъ во мне новый законъ свободы и прощенiя всехъ греховъ чрезъ меня, помазанника Его, и только однимъ верующимъ Ему... Не я ли отецъ вашъ, по имени названiя "Ахметъ Юлiя", лично въ Духе томъ всегда молюсь о васъ прямо къ Богу неба и земли..." (8 МГР 1, 11-14 + 8 МГР 2, 1).

 

Он — "Духъ исполнитель воли Пославшаго меня на тысячу летъ" (8 МГР 2, 7).

 

Он — "Духъ Царь (или Духъ Царя, — имеется два варианта изначальной фразы при переводе из родительного падежа в именительный) Управитель (или Управителя) всей Вселенной" (8 МГР 2, 6).

 

Он — "орудiе Духа Истины" (8 МГР 4, 8).

 

Присутствуют имена, иной раз даже с расшифровкой, напр., "Ахметъ Ахметовичъ, иже есть Духъ Истинный, Вечно Неумирающiй" (8 МГР 29, 3).

9) Из Девятой Книжки


"...что вамъ здесь теперь глаголетъ Духъ Царя вашего новаго Юлiя" (9 МГР 16, 10)

10) Из Десятой Книжки


 Книга "составленнaго по дикту Духа Святaго въ новыхъ oгнeнныxъ языкахъ" (10 МГР Вступ., I).

 

"Богъ повелелъ мне въ Духе Святомъ написать cie новое духовное письмо" (10 МГР 7, Вступ. II).

11) Из Одиннадцатой Книжки


"А ныне я, Максимъ, Духъ Истинный, везде страдаю..." (11 МГР 9 - ориг.).

 

"Ибо я самъ новый Юлiя" (11 МГР 5, 5).


12) Из Двенадцатой Книжки


"Я новый Царь въ Духе Юлiй" (12 МГР 3, 1).

 

"Я есмь именемъ Ахметъ Ахметовичъ... Юлiя, иже есть новый лонный Духъ, посланный отъ Бога боговъ въ Его домъ" (12 МГР 8, 1-4).

 

"Я новый Духъ Юлiя" (12 МГР 9, Вступ.).

13) Из Тринадцатой Книжки

13-ая Кн. очень сильно извращена издателями (напр., в ней имеется часть стихов из рукописного оригинала 10 Кн., исходник её не сохранился). В общем, не известно, насколько приводимые ниже выдержки действительно принадлежат 13-ой Книжице:

"...сей мой предметъ, писанный Духомъ Святымъ" (13 МГР 13, 2);

 

"Я новый Юлiя" (13 МГР 8, 7);

 

"...кои всюду находятся ныне въ Духе моемъ новомъ, Который я принялъ отъ горы Cioнa, то есть отъ Bетхоизраильскаго запечатленнаго сонма и Вождя ихъ закланнаго Агнца Iисуса Христа" (13 МГР 1, 5-6);

 

"...вами, верными моими, кои находятся ныне повсеместно въ Духе моемъ новомъ" (13 МГР 3, 7);

 

"И всякъ, иже аще не соизволитъ стоять въ семъ Духе моемъ новомъ..." (13 МГР 3, 11);

 

"Не мните, чтобы было за хулу Духа моего вамъ прощенiя..." (13 МГР 8, 11);

 

"...кои веруютъ Духу моему ново-обетованному" (13 МГР 13, 3).

14) Из Четырнадцатой Книжки

"...на Самого истиннаго Духа и меня, вместителя Его въ себе" (14 МГР 1, XI).

 

"Я теперь новый Юлiя" (14 МГР 1, XVII).

 

"Я новый Юлiя" (14 МГР 2, II).

 

"Глаrолъ Божiй, его же азъ изрекаю здесь rpомко Духомъ своимъ новымъ" (14 МГР 11, Вступ.).

 

"Я новый Духъ Юлiя" (14 МГР 13, 2).

 

4. О Сыне, рождённом от Жены облечённой в Солнце

 

Данный пункт напрямую связан с заголовком статьи. Наиболее информационные выдержки из ДиЖ:

"Чадо, Ею (т. е. Женою облечённой в Солнце) рожденное и восхищенное къ Богу и престолу Его, это выйдетъ изъ нихъ Избранникъ Божiй, Который будетъ помазанъ Духомъ силы для пораженiя языковъ. У Него будетъ въ руке скипетръ царствованiя Его, то есть железная палка со знакомъ Звезды утренной зари, которою Онъ поразитъ все языки" (3 МГР 18, 11-12).


 

"А Сынъ Ея, Который родится изъ Нея, это главный духовный Победитель, и Онъ-то самый истребитъ всюду весь ошуйный народъ проклятый родъ и словомъ пожгётъ все ученiя змiя, обольстителя всей вселенной, и темъ избавитъ весь Свой десной народъ избранный родъ отъ претеснителя и гонителя морскаго пестраго зверя и числа его 666. Потомъ Самъ всюду станетъ Царёмъ правды всей земли, и народъ Его воцарится съ Нимъ въ мире на всю тысячу летъ" (5 МГР 13, 43-44).


 

"Вотъ почто седмиглавый змiй всюду ныне повсеместно гонитъ за Ней, отъ чего Она всегда мучится родами Сына мужска, Который защититъ Её отъ сего гoнимаго за Ней змiя" (5 МГР 17, 5).


 

"О, Жена облеченная въ Солнце и сiянiе Духа Его премудрости въ разныхъ новыхъ действiяхъ! Не Ты ли есть ныне чревата болезнiю для рожденiя Сына мужеска? Уже не время ли скорее породить Тебе Его съ палкою железа, которою Онъ поразитъ все ошуйныя языки, яко горшки глинянныя, и царей державъ тьмы века сего такожде купно съ владыками ихъ воздушными?" (7 МГР 15, 13-15).


 

"Самъ же Онъ Духомъ темъ Отчимъ наименовалъ Свою новую церковь Женою облеченною въ Cолнце, наделъ на Нея венецъ изъ двенадцати звездъ и зачалъ въ Ней Дитя мужескаго пола. Увидевъ это, древнiй змiй тутъ же опять бросился везде сильно гонять за Ней. Почему эта Жена Христова въ часъ немедленно тайно бежала отъ него въ пустыню. А Сынъ Ея тогда же былъ восхищенъ къ Богу и престолу Его, Который съ девятнадцатаго века опять явился на всей земле" (9 МГР 26, 9-12).


 

"Поэтому они (т. е. верующiе во Христа и творящiе заповеди Божiи) всюду теперь лично Самимъ Христомъ вдаются въ жены одного Сына мужина, то есть Духа истина" (9 МГР 27, 1).


 

"Въ чёмъ названъ именемъ Духа Русмелданъ, и равно Имъ же выше всехъ васъ освящёнъ и вновь перетворёнъ въ образъ точности Сына Жены облеченной въ Солнце" (12 МГР 2, 7).

Примеры непонятных вопросов:

— Можно ли из вышеприведённых отрывков вывести ЕДИНОЕ учение о Сыне Жены облечённой в Солнце?

— Если, согласно 9-ой Кн., Сын Жены является Духом, то этому Духу (как и самой Жене облечённой в Солнце) не более 2000 лет; как в таком случае это увязать с другими отрывками из Книжицы, где заявляется, что Дух Помазанника намного старше: что Он был прежде Адама (4 МГР 5, 2), что Он является "первым (из всех живых созданий Земли) одушевлённымъ Тобою свыше существомъ" (в ориг. — "веществомъ"; 14 МГР 18, 6) и пр.?

По всей видимости имеются, как минимум, две (а может это и одна) версии о появлении Сына Жены облечённой в Солнце:  

1. Версия начального периода:

Сын Жены родился в XIX веке; и это — ЧЕЛОВЕК (который после прохождения своего поприща был взят живым ("восхищен к Богу и престолу Его", — Откр. 12, 5)).

2. Версия более поздняго периода:

Сын Жены — это ДУХ (зачатый Христом. И которому Духу (как и самой Жене) не более 2000 лет. И которому Духу предстоит пасти все народы жезлом железным. И который Дух, после своего рождения, был восхищен к Богу, но в XIX веке опять сошёл на всю землю, а в качестве своего престола избрал некоего Человека ("Побеждающего"). И который Человек ("Побеждающий") поэтому стал Победителем. И которому Человеку, благодаря почившему на нём Духу, также предстоит пасти все народы жезлом железным). Данная версия косвенно подтверждается ещё и тем, что Помазанник нигде не употребляет выражения "поклонение (моление, нахождение и т. д.) в Духе и Истине" (кроме 14 Кн. 28 пов., которая является вставкой из ранняго периода), но "поклонение (моление, нахождение и т. д.) в Духе Истинном", т. е. Дух Истинный (Дух Истины) есть производное от Духа и Истины, т. е. сын Духа и Истины.

 

 

5. Откуда сошёл Дух

 

Есть ещё один интересный нюанс:

с одной стороны, Его Дух послан от Бога Отца:

"Я есмь именемъ Ахметъ Ахметовичъ... Юлiя, иже есть новый лонный Духъ, посланный отъ Бога боговъ въ Его домъ" (12 МГР 8, 1-4).

с другой стороны, Он получил Духа от Бога Сына (т. е. уже из другого места, а стало быть — это уже другой Дух):

"...кои всюду находятся ныне въ Духе моемъ новомъ, Который я принялъ отъ горы Cioнa, то есть отъ Bетхоизраильскаго запечатленнаго сонма и Вождя ихъ закланнаго Агнца Iисуса Христа" (13 МГР 1, 5-6);

Хотя есть и некий общий вариант:

"...Духа Христова, котораго вы получили съ небесъ отъ Бога Отца всехъ световъ и мiровъ лично чрезъ Его возлюбленнаго Сына Алфеила, иже есть Iисуса Христа, со знакомъ действiя новыхъ огненныхъ языковъ" (1 МГР 17, 1-2)

 

"Словесный и телесный новодействующiй Божiй Духъ равно во всехъ избранныхъ человекахъ обоего пола. Который есть ныне посланъ съ небесъ чрезъ Iисуса Христа Самимъ Богомъ Отцомъ Его для устроенiя всего нашего этого новаго царства Христова на земле благой на всю тысячу летъ" (6 МГР 6, 1-2)

 

6. Общая постановка проблемы

 

Учитывая, что

— Помазаник о Духе всегда говорит в единственном числе (т. е. "Я" и "Мой"), т. е. речь идёт об ОДНОМ Духе (причём возраст и места ниспослания Этого Духа указываются различные);

— на Него сошла Некая духовная Чета (1 МГР 29 ), т. е. речь идёт о ДВУХ Духах (понимание Этой Пары также может быть различным); 

— Он царь Седьми Духов (11 МГР 5, 5), имеющий "силу глаголовъ во мне седьми Духовъ Божiихъ" (11 МГР 23, 1), т. е. речь идёт о СЕМИ Духах; 

— опять имеем вопрос, вынесенный в заголовок: Кто говорил через МГР?

  
 

7. Заключение

 

Писание обширно, и на любое "Да" можно найти (и не одно) "Нет". Уже при СРЕДНЕМ уровне знания Писания можно ПРИНЦИПИАЛЬНО спорить по ЛЮБОМУ вопросу. Так что вывести единое Учение из Писания — по полной программе задействуя здравый смысл — без антидоводов вряд ли получится. Не помогает в этом и наличие ПРОРОЧЕСТВ в прыгунстве. В результате имеем дилемму Гёделя.

 

Помазанник неоднократно пишет, что многие тайны откроются после трубы Седьмого Ангела (5 МГР 21, 12; 8 МГР 13, 1; 10 МГР 31, 6; 14 МГР 7, 9). Может быть тогда и разрешатся вопросы, поднятые в этой статье.

 

Ну а пока можно лишь высказать сугубо личный (не лишённый критики) обобщённый взгляд на имеющуюся проблему:

Истина (как Дух) — от Христа;

Сила (как Дух), способствующая действию этой Истины — от Бога Отца;

Симбиоз Этой Пары породил Новый Дух, сошедший на Помазанника.


 

на Главную