Проповедь "О принятии Христа в сердце"

 

* * * * *

 

       Эта проповедь принимается теми, кто

— не обременён знаниями (подростки, женщины, инертные мужчины);

— является "сознательными" прыгунами, для которых модель праведности основана на женской психологии (т. е. когда первичны чувствования).

       Эти две категории, пересекаясь между собой, составляют абсолютное большинство. Небольшой процент, настороженно относящийся к этой проповеди, — люди старшего поколения (т. н. "обрядовые молокане", чьё мышление не выходит за рамки области, ограниченой триадой "Закон-Заповеди-Обряд"), справедливо усматривающие в этом ослабление сложившегося порядка.

 

* * * * *

 

       Также эта проповедь должна быть НЕПРИЕМЛИМА и для максимистов. И вот почему... 

1) "ДиЖ" — это описание очередного Нового Завета. Который, как и всякий Новый Завет, сопровождается явлением нового Мессии, нового Учения, нового Духа. При этом Предыдущий Завет (с приходом Нового), согласно ап. Павлу, устаревает (Евр. 8, 10-13). Причём те, кто остался приверженцем Старого Завета, превращаются в противников Истины (напр., разве иудеи и христиане — братья?). Проще говоря, Дух Истины не занимается проповедью Предыдущего Завета.

2) Эта проповедь — детище пятидесятничества. И делает пятидесятником. Эта проповедь преподносится в пятидесятническом стиле, т. е. параллельно навязывается соответствующее учение, соответствующая духовность, соответствующая психология... и всё это закрепляется соответствующими пророчествами (а других пророков у нас и нет). И готово, человек пойман.

3) Эта проповедь делает знание "ДиЖ" НЕ НУЖНЫМ, т. к. возникает естественный вопрос: "А где в этой проповеди место для Помазанника?". Последователи лживой, лукавой установки "Все три Книги едины" ("Ветхий Завет — фундамент, Новый Завет — стены, Книжица — крыша") — а такие в молоканстве практически все — могут ответить: "Какая разница, Кого проповедовать?". Другая же группа адвокатов может сказать, что "народ ещё не готов к проповеди Помазанника", но и это не аргумент — ибо Истина приходит от полноты времён, а не по готовности людей (вспомним: отказ от принятия Иисуса как раз и показал неготовность Ветхого Израиля).

 

* * * * *

 

ВЫВОД: проповедь "О принятии Христа в сердце" является АНТИМАКСИМИСТСКОЙ. Принимать нужно Помазанника.

 

на  Главную