Отношение прыгунов к МГР
Взгляды прыгунов-максимистов на Помазанника варьируются от максимально высокого (Он — Бог земли) до фактически Его полного отрицания:
1. Строгий библейский праведник — абсолютное большинство прыгунов именно так и воспринимает МГР. Так как в основе прыгунских воззрений — изначально и по сей день — лежит Библия (
2. Его писания надо понимать исключительно в "духовном" смысле — не в прямом (т. е. "по плоти") смысле, а в аллегорическом, переносном, иносказательном толковании. Этот взгляд предпочитают молоканские пятидесятники (другая элитарная — после старцев — группа в прыгунстве).
3. Создатель нового учения, не имеющего аналогов ни в Библии, ни вообще в истории, — через Него явлены не только новое Учение и новый Путь, но также и новый Дух (это понимают также и отрицатели МГР).
4. Он — страдалец, и если сам не пострадаешь за истину, то Его и не поймешь (необходимо т. н. "огненное крещение" (в понимании некоторой части прыгунов это — страдание)).
5. Его писания сами по себе не понятны, а текущий смысл открывается только в пророческих "открытиях" ("открышах"), — т. е. сопостовляя сказанные слова и текст.
6. Его писания написаны по Духу, поэтому без Духа смысл этих писаний сокрыт.
7. То, что с МГР было — было только Ему, только с Ним и не касается более никого. Так и каждый человек должен искать то, что предназначено именно ему от Бога.
8. Он сидел в заключении, страдал, поэтому — по ревности или по другим причинам — мог что-либо написать и лишнее.
9. Иной раз через МГР говорит Бог Отец (
10. М. Г. Рудомёткин действительно царствует со Христом, но только "духовно", — на престоле Его книга лежит рядом с "Новым Заветом".
11. Многие предпочитают вообще молчать про МГР.
на Главную