Перспективы
Надежда на развитие перспективы в понимании Учения МГР выглядит маловероятной — смотреть на МГР иначе, чем с Библейской или Христианской точек зрения, молоканство не может, не хочет и вряд ли будет. А с этих точек зрения Его наследие не понимаемо, — подобно тому, как Христианство не понимаемо (и не принимаемо) с позиций Иудаизма. В данном случае приверженность предкам сыграло отрицательную роль.
* * * * *
Также у прыгунов отсутствуют какие-либо институты духовного образования; собственно, они и не востребованы из-за полной инертности в духовных вопросах (в прыгунской системе ценностей куда большее значение имеет общественно-полезная, а не умозрительная, деятельность).
* * * * *
Если добавить к вышесказанному
— отсутствие прямой конкуренции с иными конфессиями,
— отсутствие материальной выгоды от духовности или знания Писаний,
— фактически ничего не значущая шаблонная деятельность пророков,
— интуитивное понимание того, что любые новшества чреваты последствиями, и т. д.
то будет видно, что стимулов к духовному развитию в прыгунстве нет. Прыгунство после МГР, Которого так и не смогло осмыслить, топчется на одном месте. Даже если периодически происходящие излития и поднимают духовную активность, то всё равно к каким-либо прорывам в познании не приводят.
Лишь для тех, кто под "духовным развитием" понимает крен от обрядоверия в сторону пятидесятничества, всё выглядит не так уж и плохо...
* * * * *
Так что перспективы в перестройке сознания на МГР весьма туманны. Всплеск интереса к Помазаннику в отдельных личностях, конечно же, имеется, — но вот кому нужна Истина, Которая делает человека чужим не только в собрании, но и в собственной семье?..
* * * * *
Ну и естественным образом возникает вопрос — почему столь явное отступление от Помазаннка сопровождается наличием РЕАЛЬНОЙ духовной Силы?
на Главную