Опыт обоснования Помазанника по Библии

 

Вступление 1 

 

1) Всё определяется верой, т. е. неверующему что-либо доказать не получится. Так, например, для атеиста никакие цитаты из Библии (и прочих Писаний) аргументами не являются. Равным образом для антимаксимистов Книжица — так же не авторитет (собственно, и сайт не для них).

 

2) Книжица, которой всего полтора века, бессовестно испоганена издателями. Что же тогда говорить о Библии? Да, Библия извращена ещё более. Отсюда следует, что

— не всему стоит доверять в Библии, т. е. библеистика , как наука, вполне обоснована; лишь те конфессии, которые не имеют доступа к откровениям Свыше, вынуждены обожествлять Библию, — ибо им нужен хоть какой-нибудь авторитетный источник, на который они могут ссылаться (отсюда и принцип "Solo scriptura");

— ветхозаветные пророчества о земной жизни Христа (т. е. те пророчества, которые мы уже можем проверить) страдают, мягко говоря, неточностью и отсутствием конкретики, и на них ВСЕГДА имеются — у тех же иудеев, мусульман, атеистов и пр. — контраргументы (зачастую хватает просто контекста); это справедливо и в отношении к Помазаннику. 

       P. S. Т. е. разбираться в пророчествах — занятие весьма неблагодарное и туманное...

 

3) Любое явление Истины сопровождается расколом, разделом, гонениями и Жертвой, — вся человеческая история это доказывает. И молокане — не исключение (раздел с постоянными, раздел с антимаксимистами). Т. е. Любовь — это не всегда единение, поэтому не нужно смущаться экуменизмом постоянных молокан, баптистов и прочих критиков в адрес МГР.

 

4) Всё — относительно, напр., характеристики "светлый" или "тёмный" зависит от фона:

 

 

       Так и Книжица: в сравнении с Евангелиями и посланими ап. Павла она выглядит чужеродной, и только на фоне Апокалипсиса Иоанна Богослова она смотрится светлой, чистой и прекрасной. Следует напомнить, что именно Апокалипсис нам дан последним по времени (из Библейских писаний ), и поэтому — согласно здравому смыслу — последнее слово должно быть за ним. Книжица — это развёрнутое толкование Апокалипсиса.

 

 

Вступление 2

 

       Мы, христиане, принявшие Новый Завет, знаем, что есть 4 ВНЕШНИХ Царства Божия:

1. Духовное Царство последователей И. Христа времён Его земной жизни, т. е. Его земная Церковь ("Царство Божие внутрь вас есть...", "Врата ада не оделеют Его...", "Что свяжете на земле..." и т. д.);

2. Царство Небесное, т. е. горний Сион, где пребывает воскресший И. Христос со 144 000 праведниками из 12 колен сынов Израилевых (впоследствии это Царство будет дополнено получившими Первое воскресение);

3.  1000-летнее Царство, которое настанет после второго Пришествия И. Христа ("Волк будет лежать вместе с ягнёнком...", "Перекуют мечи на орала..." и т. д.);

4. Небесный Иерусалим, который спустится с Неба в конце 1000-летняго царства.

       Соответственно, мы можем поделить все ветхозаветные пророчества о Будущем Царстве на эти четыре вида. Евреи же, не принявшие Новый Завет, вынуждены проецировать все эти Царства в нечто одно целое, отчего — и Царство, и Машиах — представляют у них некий обобщённый вид. Вполне естественно, что И. Христа, не соответствующего этому обобщённому представлению, евреи отвергли (для них Машиах — подобно Моисею — должен иметь не только духовную, но военную и политическую власть, а также должен возвеличить Израиль на общемировом уровне). Подобно и христиане, не знающие иного Мессию кроме Христа, вынуждены все мессианские пророчества сводить к личности Последняго (это было свойственно и Апостолам).

 

 

Основной текст

 

       И только нам, максимистам, открыт ещё один Мессия, отчего и Библия начинает выглядеть более упорядочено (стоит повторить, что Библия до конца не будет понятна: с одной стороны — из-за искажений в результате переводов, редактирования, приписок и т. д., с другой — сам Помазанник пишет, что не все тайны Божии ещё открыты). Рассмотрим теперь некоторые библейские пророчества о Помазаннике.

 

1. "Кто Сей, пришедшiй отъ Едома, червлёны ризы Его отъ Восора; Сей красенъ во утвари, зело съ крепостiю; Азъ глаголю правду и судъ спасенiя" (Ис. 63, 1 — на ц.-сл. языке; 12 МГР 12, 1-4; 14 МГР 9, II). Как указывает Помазанник, речь идёт только о титуле (в данном случае о титуле Победителя).

 

       Едом (Идумея ) — царство, населённое потомками Исава (сына Исаака, брата Иакова), Восор — столица. Учитывая следующие обстоятельства:

— идумеи не соблюдали чистоту рода (достаточно сказать, что сам Исав имел жён из хеттеянок, измаильтянок и евеянок (Быт. 26, 34; Быт. 36, 2-3));

— знали о Боге Истинном (будучи потомками Авраама и Исаака и соседями Иудеи), оставаясь язычниками; 

— всегда противились евреям, за что и получили смертный приговор от Господа (Иез. 25,13-14; Амос. 9, 12; Авд. 1, 18; особенно досталось Амалику, внуку Исава); в итоге Едом превратился в собирательный образ зла и врага для Израиля;

видно, что Едом — в отношению к Помазаннику — есть прообраз Православия (шире — "морского зверя и числа его 666"). Христос же первый раз пришёл для спасения, а не для мщения; хотя второй раз и придёт для Суда, но явится с Неба, а не из нечестивой земли.

 

2. Младенец мужского пола из Откр. 12, 5.

 

"И роди Сына мужеска, иже имать упасти вся языки жезломъ железнымъ; и восхищено бысть чадо ея къ Богу и престолу Его" (Откр. 12,5 на ц.-сл. языке; 1 МГР 17, 6-10; 3 МГР 18, 11-12; 7 МГР 15, 14-15; 9 МГР 26, 9-12). Это также НЕ о Христе:

а) Апокалипсис является откровением не о том, что БЫЛО, а том, что БУДЕТ: "...чему надлежитъ быть ВСКОРЕ" (Откр. 1, 1), поэтому младенец — НЕ Христос (ибо время земного служения Христа к моменту явления Апокалипсиса уже прошло).

б) Этот Младенец НЕ является Духом Утешителем, сошедшим в день Пятидесятницы, т. к.:

— Младенец был сразу восхищён к Богу и Престолу Его, а не послан на землю (Откр. 12, 5);

— жестоких гонений на Церковь ("Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения" (Откр. 12, 2) ), в период излития Духа на Пятидесятницу, ещё не было;

в) хотя Христос в Апокалипсисе и показан с железным жезлом ("...Онъ пасётъ ихъ жезломъ железнымъ...", — Откр. 19, 15), но впоследствие этот жезл — согласно обещанию Иисуса — должен быть передан ПОБЕЖДАЮЩЕМУ (Откр. 2, 26-28), Который на тот момент ещё не был известен; из-за наличия ЖЕЗЛА ЖЕЛЕЗНОГО видно, что Младенец и Побеждающий — это одна и та же Сущность (Личность). Вообще-то "Побеждающiй наследуетъ всё, и буду ему Богомъ, и онъ будетъ Мне сыномъ" (Откр. 21, 7 ), — т. е. ещё Некто, фактически равный Иисусу, должен прийти! И мы верим, что этот Некто и есть наш Помазанник.

на  Главную