НОВОСТИ

 

01 дек. 2020 г.

 "За что страдал Помазанник"    


 

01 апр. 2021 г.

"Кто говорил через МГР"


 

04 мая 2021 г.

"Заметки"  

 

 

* * * * *

 

 

Последнее обновление на сайте:

10.  06.  2021

 

 

 

* * * * *

 

 

ЗАМЕТКИ

(страница будет периодически пополняться) 

 

 

       Беседник, не понимающий Помазанника, согрешает ЛЮБОЙ беседой. Даже беседой на нейтральные темы. Потому что собстсвенное мировоззрение, которое сделало его неспособным понимать учение МГР, он это мировоззрение проповедует остальным... Пытаясь их сделать такими же неспособными.


* * * * *
 

       В молоканстве старость — и официально, и неофициально — в почёте. Но есть проблема: из-за молоканской закваски, запрещающей развитие ВНЕ исторически сложившихся традиций и рамок, мудрецов на самом деле нет (есть продвинутые идеологи, психологи, моралисты, лекторы, организаторы и пр. общественные деятели). Поэтому старость и лжемудрость (т. е. глупость) слиты воедино. И получается, что, почитая старость, автоматически почитаешь и глупость. А почитая глупость — не получишь мудрости...
       Позиция, когда пытаются удовлетворить обоим пунктам (
типа веди себя правильно, а думай что хочешь) — иллюзорна и ошибочна, ибо, с одной стороны, невозможно "служить двум господам", а с другой — "сообщества" имеют свойство влиять на нрав своих членов.


* * * * * 
 

       Нисколько не удивительно то, что ЛЮБОЙ прыгун, в котором проснулась тяга (настоящая тяга) к духовности, добровольно и с размаху ныряет в баптистско-пятидесятническое болото (из-за отсутствия духовного опыта — это практически 100-процентное правило ). Удивительно другое — обратный процесс.

 

* * * * *
 

       Виды духовного вождения:

1) вождение буквой, т. е. человек руководствуется Писанием;
2) вождение Духом в лице пророка;
3) непосредственное вождение Духом;
4) царство в Духе и Духом.


       Постоянные молокане дальше 1-го пункта не продвинулись; прыгуны остановились на комбинации из первых 2-х пунктов; проявление 3-го пункта описано в Новом Завете и иногда наблюдается у пятидесятников, харизматов и прыгунских пророков; дарование из 4-го пункта имел только Помазанник (некое подобие этого должны иметь — по Нём — и Его последователи). Обрядность и богослужение прыгунов основаны и заточены под первые два пункта и вовсе не предназначены для последнего.


* * * * *

 

       Чтение антимаксимистской (шире — атеистической) литературы, может быть — кто бы чего там не говорил — иногда полезным. С одной стороны, проверяешь себя на прочность; с другой — всегда интересен новый аргументированный взгляд на устоявшиеся собственные понятия.

 

* * * * *

 

       Трансформация веры в идеологию — это плата за прекращение поиска. 

 

* * * * *

 

       Избранный народ тот, в котором живёт ДЮ. Но ДЮ в народе не проявляется, а различные сказки об Его "явлениях" носят пятидесятнический характер или же выдержаны в русле строгой ветхозаветной праведности (т. е. не содержат даже намёка на Его Новое Учение), — поэтому на практике ни к каким изменениям не приводят.

 

* * * * *

 

       Высокая нравственность и грубое идолопоклонство могут прекрасно уживаться друг с другом (ибо принадлежат разным уровням: нравственность — душевному, идолопоклонство — духовному). Поэтому нравственность не является ни причиной духовности, ни духовным показателем.

 

* * * * *

 

       Пятидесятнические пророчества: для умных заготовлена умная ложь, для глупых — глупая.

 

* * * * *

 

       Есть две группы обывателей: одна утверждает, что Президент у нас хороший, что Россия (Америка, Армения и т. д.) — великая страна, что короновирус — опасная инфекция и т. д.; другая: что наши чиновники — воры, что вся пища в магазинах — сплошная химия, что короновирус — это фейк и т. д. Из-за того, что эти группы утверждают противоположные вещи (т. е. знак "+" меняется на "-"), создаётся впечатление, что одна группа умнее другой. Но это — иллюзия; обе группы — одинаковы, и истина не по серидине, а совсем в другой плоскости.
      
Так и в прыгунстве: с одной стороны — обрядовые молокане (для которых Обряд — это и есть Закон), с другой — супер-пупер "духовные" пятидесятники (для которых — всё "духовно"). И точно так же: из-за проповеди совершенно противоположных вещей кажется, что одна группа "мудрее" (или "духовнее") другой. Но эти группы одинаковы, и истина — не по середине, она — в другой плоскости... Она — у Помазанника.

 

* * * * *

 

       "Ножом можно убить, поэтому нож — орудие убийства. Ты имеешь в своём доме нож? Имеешь. Значит ты — убийца. А убийцы Царства Божьего не наследуют"... — Очевидно глупое размышление. Но именно в этом ключе рассуждают фанатики, ругающие интернет (или телевизор, или сотовые телефоны и т. д.). 

 

* * * * *

 

       Высшее образование не спасает. Но оно способствует развитию объективного мышления.

 

* * * * *

 

       Согласно Помазанника, Любовь — это Сила, сходящая Свыше и поражающая человека (5 МГР 4; 3-4). Т. е. на НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ человек сам по себе НЕ СПОСОБЕН. Поэтому на практике ЛЮБОВЬЮ (требуемою Писанием от человека) является ВЗАИМНАЯ ЛЕСТЬ (пусть иной раз и самопринудительная).

 

* * * * *

 

       В молоканстве принято правило: "Проповедуй только то, что исполняешь сам". На первый взгляд правильно и справедливо. Однако истина не зависит от того, кто её сказал. Так кто теперь лучше — умный грешник или не могущий связать двух слов праведник? На самом деле вопрос стоит шире: "Что выбрать — мудрость или святость?" (в идеале, конечно же, хочется и то и другое, причём вместе и неделимо, — но полноты такой нет). Молокане, как им кажется, выбрали второе... Поэтому и появляются чудики, которые отказываются от чтения Библии (под предлогом того, что "знание надмевает") и от чтения Книжицы (чтобы "не возгордиться"...).

 

* * * * *

 

       И да, МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ — это отличные друг от друга категории. Как минимум, они предполагают разные модели поведения:

— "Любите врагов ваших" (Мф. 5, 44), "Носите бремена друг друга" (Гал. 6, 2), "Почитайте один другого высшим себя" (Фил. 2, 3), "А святость ваша состоитъ въ томъ, чтобы всегда нелицемерно любить друг друга... Кто чего требуе у тебя — поделись ему на полы..." (10 МГР 23, 5-6 ) — это о СВЯТОСТИ;

— "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями" (Мф. 7, 6), "Никогда не мешаться съ хульниками ни въ чёмъ..." (14 МГР 1, XIV ) — это о МУДРОСТИ.

       P. S. Как говорится, выбор присутствует.

 

* * * * *

 

       То, что написано — это одно; но чтобы это написанное стало работать — это совсем другое. Данную разницу видят только ПРАКТИКИ. В качестве примера:

— Попробуйте кого-нибудь исцелить Именем Господним. Не получается? А почему?

— Потому что нужна вера, праведность, святость, дерзновение, воля Божия и т. д...

— Получается, что Имя Господне Само по Себе бессильно, раз ещё нужны всякие дополнительные условия?

— ?..

       И это не богохульство, это — вещи, напрямую касающиеся МУДРОСТИ (любители СВЯТОСТИ подобного стараются не замечать).

 

* * * * *

 

       Американцы смотрят на МГР глазами Клубникина (по пророчествам которого, как у них принято считать, они переселились в Калифорнию). Но которому не дано было увидень Новое Учение, и который поэтому и не смог выйти за рамки Библии. Соответственно, и пророчества тамошних пророков такие же — строгие и расчитанные на сознание обрядовых последователей Ветхого Завета.
      
Значение же писаний ЕГК в России и Армении куда ниже, чем в США. 

 

* * * * *

на Главную