Критика МГР

 

       Критика Максима Гавриловича — Его учения и Его жизни — основывается на нескольких положениях:

 

1) На старом как мир способе: сравнение старого с новым (при этом старое считается незыблемым). Псевдоправильность этого метода доказали иудеи 2000 лет назад: они также сравнили Моисеев Закон с учением Христа и, основываясь на выявленных противоречиях, отвергли и Христа, и Его учение, и — соответственно — Его силу и благодать. По такому же сценарию отвергается и Помазанник. Плодом и квинтэссенцией такого подхода явилась книга П. Евсеева "Труд любви", построенная по классическому шаблону: "В Евангелии написано так, а у МГР — не так".

 

       Вопрос о противоречиях между Библией и "ДиЖ" в прыгунстве не решён (из-за ложной установки: раз Троица едина, то едины и Их писания), поэтому среднестатистический прыгун ответить на обвинения в адрес МГР не может. И тем не менее одним из свойств любого нового учения — если оно действительно новое — является НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ со старым учением (ибо, если этих противоречий нет, то новое учение перестаёт быть новым и становится неким дополнением (или очередным толкованием) старого, — примером тому служат писания ДЕ или ЕГК). Так, напр.,  учение Христа является действительно новым и самодостаточным, — и никакие противоречия нас не смущают, ибо мы поверили Христу.

 

2) На утверждении, что МГР человек, а поклоняться человеку не следует.

 

        Мало кому приходит в голову разделять плоть Иисуса от Духа Христа, как и написано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2, 5), ибо Божественное и человеческое слилось в Иисусе во едино. Так и в Помазаннике.

 

       Аргумент, что "Но скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствие Божие, и тление не наследует нетление" (1 Кор. 15, 50) не совсем корректен, ибо Иисус воскрес всё-таки во плоти (хотя и изменившейся). Так и в Помазаннике.

 

3) На несоизмеримости распространённости, влияния и известности Иисуса Христа и Помазанника.

 

— во-первых, Иисус Христос пришёл для ВСЕГО мира, а Помазанник — только ДЛЯ ВЕРНЫХ, которых во много раз меньше ("Часть его — крестъ, Богъ верныхъ" (10 МГР 10, 6); "Я страдалецъ за истину и Богъ верныхъ" (11 мгр 9, 2); "...и по страданiю Богъ верныхъ" (11 МГР 13, 11); "...Меня только Богъ избралъ для верныхъ" (13 МГР 12, 8) и др.).

 

— во-вторых, всё ещё впереди: "Я повелю некогда объявить по Европе и Азiи, чтобы и тамъ Меня знали" (4 МГР 8, 4). Верим и ждём. 

 

4) На основании некоторых пока что несбывшихся Его пророчеств, которые — так или иначе — связаны с главным вопросом: почему же НЕ наступило 1000-летнее Царство? Как-то быстро свернулось всё, связанное с Помазанником... Ну что же, Христос также обещал скоро прийти, и это "скоро" длится уже два тысячелетия (и никакие ухищрения адвокатов-толкователей этот вопрос не объясняют)... Также и Рай в Эдеме вроде бы насаждался на бесконечные веки, а не на 70 лет... В любом случае, "не наше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян. 1; 7).

 

на  Главную