О семи жёнах

 

 

      Семь жён Помазанника — один из главных вопросов, который

— часто ставится в упрёк МГР и прыгунам со стороны антимаксимистов;

— вгоняет в молчание прыгунов (знающих об этом), ибо ответить на него в рамках Христианства не получается;

— заставляет возмущаться прыгунов (не знающих об этом) и доказывать, что "семь жён — это семь церквей..."

 

* * * * *

 

       Опыт объяснения
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Из-за недостаточности данных выстроить картину со 100 % ясностью не выйдет.

 

* * * * *

 

       Обосновать данное положение с точки зрения классического Христианства не представляется возможным — так как в Царствии Небесном, проповеди которого и посвящён Новый Завет, гендерные отношения (и соответствующие чувствования, напр., родительские или либидо) упразднятся, — что и показал на Себе Иисус Христос.

 

* * * * *

 

       Совершенно иная картина рисуется в 1000-летнем Земном Царстве, где будут браки и чадорождения. Согласно Помазанника: "Каждому мужу будет по седьми жён" (в печатной версии вырезано, местоположение соответствует 10 МГР 23; 2). Так как именно с Помазанника начинается 1000-летнее Царство, то Он был первым в этом вопросе и... последним (т. к. Царство ещё не наступило). В данном вопросе МГР неоднократно (6 МГР 9, 10; 14 МГР 14, 3 и др.) ссылается на Ис. 4, 1: "И имутся седмь жён за мужа единаго...". Вообще-то, если в Христовом учении (особенно в интерпретации ап. Павла) духовное разделяется и противопоставляется плотскому, то в учении Помазанника — наоборот: духовное и плотское соединяются (как это и было изначально в Раю), — что для излишне "духовных" неприемлимо. К тому же, учитывая новый вид духовности у Помазанника (когда "пара сходит на пару" — 1 МГР 29; 5) — в отличие от Христова учения (где духовность индивидуальная ) — становится понятным повышенное внимание МГР к супружеским отношениям.

 

* * * * *

 

       Официальная жена МГР — Мария Фёдоровна (в девичестве Толмачёва). В "ДиЖ" она названа Марафиней (в 4-ой Кн.) и "царицей моего двора" (в 10-ой Кн.). Так как она отсутствует в перечне отвергнутых 7 новых жён (в 14 МГР 4; в печатной версии имена скрыты; указанное в оригиналах в этом перечне имя Манюха — из-за наличия повторного замужества — к Марии Фёдоровне не относится ), то дальнейший её статус неизвестен. В списке жителей Никитино за 1886 г. указано её проживание с семьёй сына Василия Максимовича.

 

* * * * *

 

       Жёны были взяты из трёх домов — Матвея Карташева, Ивана Минасуева и Герасима Клубникина (отца ЕГК). В дальнейшем, после отпадения, другие семь жён также должны были бы взяты из этих же домов. У Клубникиных, согласно списку жителей, были две дочери Марии (сёстры ЕГК), ориентировочно 1843 и 1858 гг. рождения; первая фигурирует в оригиналах в 10 МГР 15-А ст. 2 ("сдохлая Мария"), вторая — в 10 МГР 17-А ("...и Анне вдове, Герасимовой жене, и дочери ея Марiи, новой обручницы моей..." с новым именем "Фельгеиля"; в следующей повести 17-Б она говорит "Я есмь вместо Марiи, сестры моей" — и это не опечатка ).

 

* * * * *

 

       Жёны были пророчками, пророчками именно Его Духа — через них очищался Сион (10 МГР 11; 6 — ориг.; 13 МГР 8; 2 — ориг.), восстанавливалось падшее (10 МГР — ориг.), возжигался огонь в Сионе (10 МГР — ориг.), шло нарождение новых духовных чад (4 МГР 2, 7 — ориг. ), Помазанник благословлял через их руки (10 МГР — ориг.). Что интересно, даже Его пророкам (напр., тому же Емельяну ) не было дано то, что имели Его жёны.

 

* * * * *

 

       Были ли между ними инт-ные отношения? Нет, были люб-ные в Духе игры. Хотя они были именно жёнами (а не невестами), Помазанник ждал повторного подтверждения от Бога (14 МГР 3; 3-4 — ориг.). Вообще, ПОВТОРЕНИЕ указаний от Духа неоднократно встречается в писаниях МГР, напр., 2 МГР 7; 9-10 (повторение запрета Адаму), 2 МГР 20; 1-2 (повторный разворот в сторону Шоржи) или 11 МГР 5; 8 (повторное объяснение открытого).

 

* * * * *

 

       Причина Дахторацеи — не дождавшись МГР (Которому были обручены ), они повыходили замуж. По-человечески их понять можно, но в духовности это была катастрофа...

 

на  Главную