Перспективы

 

 

       Надежда на развитие перспективы в понимании Учения МГР выглядит маловероятной — смотреть на МГР иначе, чем с Библейской или Христианской точек зрения, молоканство не может, не хочет и вряд ли будет. А с этих точек зрения Его наследие не понимаемо, — подобно тому, как Христианство не понимаемо (и не принимаемо) с позиций Иудаизма. В данном случае приверженность предкам сыграло отрицательную роль.

 

* * * * *

 

       Также у прыгунов отсутствуют какие-либо институты духовного образования; собственно, они и не востребованы из-за полной инертности в духовных вопросах (в прыгунской системе ценностей куда большее значение имеет общественно-полезная, а не умозрительная, деятельность). 

 

* * * * *

 

       Если добавить к вышесказанному

— отсутствие прямой конкуренции с иными конфессиями,

— отсутствие материальной выгоды от духовности или знания Писаний,

— фактически ничего не значущая шаблонная деятельность пророков,

— интуитивное понимание того, что любые новшества чреваты последствиями, и т. д.

то будет видно, что стимулов к духовному развитию в прыгунстве нет. Прыгунство после МГР, Которого так и не смогло осмыслить, топчется на одном месте. Даже если периодически происходящие излития и поднимают духовную активность, то всё равно к каким-либо прорывам в познании не приводят.

       Лишь для тех, кто под "духовным развитием" понимает крен от обрядоверия в сторону пятидесятничества, всё выглядит не так уж и плохо...

 

* * * * *

 

       Так что перспективы в перестройке сознания на МГР весьма туманны. Всплеск интереса к Помазаннику в отдельных личностях, конечно же, имеется, — но вот кому нужна Истина, Которая делает человека чужим не только в собрании, но и в собственной семье?..

 

* * * * *

 

       Ну и естественным образом возникает вопрос — почему столь явное отступление от Помазаннка сопровождается наличием РЕАЛЬНОЙ духовной Силы?

 

на  Главную