НОВОСТИ
01 декабря 2020 г.
* * * * *
Последнее обновление на сайте:
20. 01. 2021
* * * * *
|
||
НОВОСТИ01 декабря 2020 г.
* * * * *
Последнее обновление на сайте:
* * * * *
|
Опыт обоснования Помазанника по Библии
Вступление 1
1) Всё определяется верой, т. е. неверующему что-либо доказать не получится. Так, например, для атеиста никакие цитаты из Библии (и прочих Писаний) аргументами не являются. Равным образом для антимаксимистов Книжица — так же не авторитет (собственно, и сайт не для них).
2) Книжица, которой всего полтора века, бессовестно испоганена издателями. Что же тогда говорить о Библии? Да, Библия извращена ещё более. Отсюда следует, что
P. S. Т. е. разбираться в пророчествах — занятие весьма неблагодарное и туманное...
3) Любое явление Истины сопровождается расколом, разделом, гонениями и Жертвой, — вся человеческая история это доказывает. И молокане — не исключение (раздел с постоянными, раздел с антимаксимистами). Т. е. Любовь — это не всегда единение, поэтому не нужно смущаться экуменизмом постоянных молокан, баптистов и прочих критиков в адрес МГР.
4) Всё — относительно, напр., характеристики "светлый" или "тёмный" зависит от фона:
Так и Книжица: в сравнении с Евангелиями и посланими ап. Павла она выглядит чужеродной, и только на фоне Апокалипсиса Иоанна Богослова она смотрится светлой, чистой и прекрасной. Следует напомнить, что именно Апокалипсис нам дан последним по времени (из Библейских писаний), и поэтому — согласно здравому смыслу — последнее слово должно быть за ним. Книжица — развёрнутое толкование Апокалипсиса, и для тех — кто как 15-летняя девочка, начитавшаяся любовных романов — она неприемлема.
Вступление 2
Мы, христиане, принявшие Новый Завет, знаем, что есть 4 ВНЕШНИХ Царства Божия:
Соответственно, мы можем поделить все ветхозаветные пророчества о Будущем Царстве на эти четыре вида. Евреи же, не принявшие Новый Завет, вынуждены проецировать все эти Царства в нечто одно целое, отчего — и Царство, и Машиах — представляют у них некий обобщённый вид. Вполне естественно, что И. Христа, не соответствующего этому обобщённому представлению, евреи отвергли (для них Машиах — подобно Моисею — должен иметь не только духовную, но военную и политическую власть, а также должен возвеличить Израиль на общемировом уровне). Подобно и христиане, не знающие иного Мессию кроме Христа, вынуждены все мессианские пророчества сводить к личности Последняго (это было свойственно и Апостолам).
Основной текст
И только нам, максимистам, открыт ещё один Мессия, отчего и Библия начинает выглядеть более упорядочено (стоит повторить, что Библия до конца не будет понятна: с одной стороны — из-за искажений в результате переводов, редактирования, приписок и т. д., с другой — сам Помазанник пишет, что не все тайны Божии ещё открыты). Итак, имеем: четыре Царства и два Мессии (второй Мессия при конце времён пришёл в земную церковь Христа). Рассмотрим теперь некоторые библейские пророчества о Помазаннике.
1. "Человек высокого рода" (Матф. 25, 14-30; Лук. 19, 12-27; 3 МГР 21, 7-9; 4 МГР 10, 14-17; 13 МГР 6, 7-10) — это НЕ о Христе (из-за наличия характеристики: "Ты — человек жестокий: жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал" (25 Матф. 25, 24; Лук. 19, 21)), это — о Помазаннике, ибо роль Христа была совершенно противоположной.
2. Жертвенные животные из Закона Моисеева. В Законе на Судный день (День Искупления — Йом Кипур) имеется следующее повеление (Лев. 16; 5-10):
Возможное толкование этих жертв за грех (дополнительно в этот день ещё приносился овен, но не за грех, а во всесожжение):
Не лишним будет напоминание, что АБСОЛЮТНО ВСЕ жертвы должны быть без порока.
3. "Кто Сей, пришедшiй отъ Едома, червлёны ризы Его отъ Восора; Сей красенъ во утвари, зело съ крепостiю; Азъ глаголю правду и судъ спасенiя" (Ис. 63, 1 — на ц.-сл. языке; 12 МГР 12, 1-4; 14 МГР 9, II). Как указывает Помазанник, речь идёт только о титуле (в данном случае о титуле Победителя). Едом (Идумея) — царство, населённое потомками Исава (сына Исаака, брата Иакова), Восор — столица. Учитывая следующие обстоятельства:
видно, что Едом — в отношению к Помазаннику — есть прообраз Православия (шире — "морского зверя и числа его 666"). Христос же первый раз пришёл для спасения, а не для мщения; хотя второй раз и придёт для Суда, но явится с Неба, а не из нечестивой земли.
4. Младенец мужского пола из Откр. 12, 5. "И роди Сына мужеска, иже имать упасти вся языки жезломъ железнымъ; и восхищено бысть чадо ея къ Богу и престолу Его" (Откр. 12,5 — на ц.-сл. языке; 1 МГР 17, 6-10; 3 МГР 18, 11-12; 7 МГР 15, 14-15; 9 МГР 26, 9-12). Это также НЕ о Христе:
P. S. Вообще-то "Побеждающiй наследуетъ всё, и буду ему Богомъ, и онъ будетъ Мне сыномъ" (Откр. 21, 7), — т. е. ещё Некто, фактически равный Иисусу, должен прийти! И мы верим, что этот Некто и есть наш Помазанник (этот Младенец — новый Дух Истины (точнее — новое свойство Духа Утешителя), который в XIX веке почил на Помазаннике: "...зачалъ въ ней дитя мужескаго пола... Который съ девятнадцатаго века опять явился на всей земле..." (9 МГР 26, 9-12)).
на Главную |
|