НОВОСТИ

 

23 августа 2020 г.

"Итоги противостояния"

 

13 сентября 2020 г.

"Как читать "ДиЖ" - 2"

 

13 сентября 2020 г.

Ст. "Монтанизм"

 

 

* * * * *

 

Последнее обновление на сайте:

13. 09. 2020

 

* * * * *

 

Pryguny.Ru © 2019-2020

 

* * * * *

 

 

 

Реклама

Мини-Отель Плюс - бесплатная программа для гостиниц, хостелов, баз отдыха

 Опыт обоснования Помазанника по Библии

 

Вступление 1 

 

1) Всё определяется верой, т. е. неверующему что-либо доказать не получится. Так, например, для атеиста никакие цитаты из Библии (и прочих Писаний) аргументами не являются. Равным образом для антимаксимистов Книжица — так же не авторитет (собственно, и сайт не для них).

 

2) Книжица, которой всего полтора века, бессовестно испоганена издателями. Что же тогда говорить о Библии? Да, Библия извращена ещё более. Отсюда следует, что

— не всему стоит доверять в Библии, т. е. библеистика, как наука, вполне обоснована; лишь те конфессии, которые не имеют доступа к откровениям Свыше, вынуждены обожествлять Библию, — ибо им нужен хоть какой-нибудь авторитетный источник, на который они могут ссылаться (отсюда и принцип "Solo scriptura");

— ветхозаветные пророчества о земной жизни Христа (т. е. те пророчества, которые мы уже можем проверить) страдают, мягко говоря, неточностью и отсутствием конкретики, и на них ВСЕГДА имеются — у тех же иудеев, мусульман, атеистов и пр. — контраргументы (зачастую хватает просто контекста); это справедливо и в отношении к Помазаннику. 

       P. S. Т. е. разбираться в пророчествах — занятие весьма неблагодарное и туманное.

3) Любое явление Истины сопровождается расколом, разделом, гонениями и Жертвой, — вся человеческая история это доказывает. И молокане — не исключение (раздел с постоянными, раздел с антимаксимистами). Т. е. Любовь — это не всегда единение, поэтому не нужно смущаться экуменизмом постоянных молокан, баптистов и прочих критиков в адрес МГР.

 

4) Всё — относительно, напр., характеристики "светлый" или "тёмный" зависит от фона:

 

 

       Так и Книжица: в сравнении с Евангелиями и посланими ап. Павла она выглядит чужеродной, и только на фоне Апокалипсиса Иоанна Богослова она смотрится светлой, чистой и прекрасной. Следует напомнить, что именно Апокалипсис нам дан последним по времени (из Библейских писаний), и поэтому — согласно здравому смыслу — последнее слово должно быть за ним. Книжица — развёрнутое толкование Апокалипсиса, и для тех — кто как 15-летняя девочка, начитавшаяся любовных романов — она неприемлема.

 

 

Вступление 2

 

       Мы, христиане, принявшие Новый Завет, знаем, что есть 4 ВНЕШНИХ Царства Божия:

1. Духовное Царство последователей И. Христа времён Его земной жизни, т. е. Его земная Церковь ("Царство Божие внутрь вас есть...", "Врата ада не оделеют Его...", "Что свяжете на земле..." и т. д.);

2. Царство Небесное, т. е. горний Сион, где пребывает воскресший И. Христос со 144 000 праведниками из 12 колен сынов Израилевых (впоследствии это Царство будет дополнено получившими Первое воскресение);

3.  1000-летнее Царство, которое настанет после второго Пришествия И. Христа ("Волк будет лежать вместе с ягнёнком...", "Перекуют мечи на орала..." и т. д.);

4. Небесный Иерусалим, который спустится с Неба в конце 1000-летняго царства.

       Соответственно, мы можем поделить все ветхозаветные пророчества о Будущем Царстве на эти четыре вида. Евреи же, не принявшие Новый Завет, вынуждены проецировать все эти Царства в нечто одно целое, отчего — и Царство, и Машиах — представляют у них некий обобщённый вид. Вполне естественно, что И. Христа, не соответствующего этому обобщённому представлению, евреи отвергли (для них Машиах — подобно Моисею — должен иметь не только духовную, но военную и политическую власть, а также должен возвеличить Израиль на общемировом уровне). Подобно и христиане, не знающие иного Мессию кроме Христа, вынуждены все мессианские пророчества сводить к личности Последняго (это было свойственно и Апостолам).

 

Основной текст

 

       И только нам, максимистам, открыт ещё один Мессия, отчего и Библия начинает выглядеть более упорядочено (стоит повторить, что Библия до конца не будет понятна: с одной стороны — из-за искажений в результате переводов, редактирования, приписок и т. д., с другой — сам Помазанник пишет, что не все тайны Божии ещё открыты). Итак, имеем: четыре Царства и два Мессии (второй Мессия при конце времён пришёл в земную церковь Христа). Рассмотрим теперь некоторые библейские пророчества о Помазаннике.

 

1. "Человек высокого рода" (Матф. 25, 14-30; Лук. 19, 12-27; 3 МГР 21, 7-9; 4 МГР 10, 14-17; 13 МГР 6, 7-10) — это НЕ о Христе (из-за наличия характеристики: "Ты — человек жестокий: жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал" (25 Матф. 25, 24; Лук. 19, 21)), это — о Помазаннике, ибо роль Христа была совершенно противоположной.

 

2. Жертвенные животные из Закона Моисеева.

       В Законе на Судный день (День Искупления — Йом Кипур) имеется следующее повеление (Лев. 16; 5-10):

ст. 5. И отъ общества сыновъ Израилевыхъ пусть возьмётъ (изъ стада козъ) двухъ козловъ въ жертву за грехъ и одного овна во всесожженiе.

ст. 6. И принесётъ Ааронъ тельца въ жертву за грехъ за себя и очиститъ себя и домъ свой.

ст. 7. И возьмётъ двухъ козловъ и поставитъ ихъ предъ лицемъ Господнимъ у входа скинiи собранiя;

ст. 8. И броситъ Ааронъ объ обоихъ козлахъ жребiи: одинъ жребiй для Господа, а другой жребiй для отпущенiя;

ст. 9. И приведётъ Ааронъ козла, на которого вышелъ жребiй для Господа, и принесётъ его въ жертву за грехъ,

ст. 10. А козла, на которого вышелъ жребiй для отпущенiя, поставитъ живаго предъ Господомъ, чтобы совершить надъ нимъ очищенiе и отослать его въ пустыню для отпущенiя (и чтобы онъ понёсъ на себе ихъ беззаконiя въ землю непроходимую).

 

 

       Возможное толкование этих жертв за грех (дополнительно в этот день ещё приносился овен, но не за грех, а во всесожжение):

— Телец — прообраз Господа Саваофа, совершающего неоднократные искупления Израиля в ветхозаветные времена (Ис. 43, 14; Ис. 44, 6; Ис. 47, 4; Иер. 50, 34 и др.);

— Козёл для Господа, приносимый в жертву за грехи народа (Лев. 16, 15-16) — прообраз Иисуса Христа;

— Козёл для отпущения, на которого также возлагаются грехи народа, который отпускается живым и судьба которого остаётся неизвестной — прообраз Помазанника ("За что я и страдаю толикое время всегда по тюрьмамъ и вечнымъ заточенiямъ яко закланная жертва Агнчая, всюду приносимая за грехи людей своихъ избранныхъ" (14 МГР 13, 20)). Символично и то, что иудеи — для того, чтобы данный козёл гарантировано не возвратился в стан с возложенными на него их собственными грехами — сбрасывали этого козла со скалы (чего не было прописано в Законе).

       Не лишним будет напоминание, что АБСОЛЮТНО ВСЕ жертвы должны быть без порока.

 

3. "Кто Сей, пришедшiй отъ Едома, червлёны ризы Его отъ Восора; Сей красенъ во утвари, зело съ крепостiю; Азъ глаголю правду и судъ спасенiя" (Ис. 63, 1 — на ц.-сл. языке; 12 МГР 12, 1-4; 14 МГР 9, II). Как указывает Помазанник, речь идёт только о титуле (в данном случае о титуле Победителя).

       Едом (Идумея) — царство, населённое потомками Исава (сына Исаака, брата Иакова), Восор — столица. Учитывая следующие обстоятельства:

— идумеи не соблюдали чистоту рода (достаточно сказать, что сам Исав имел жён из хеттеянок, измаильтянок и евеянок (Быт. 26, 34; Быт. 36, 2-3));

— знали о Боге Истинном (будучи потомками Авраама и Исаака и соседями Иудеи), оставаясь язычниками; 

— всегда противились евреям, за что и получили смертный приговор от Господа (Иез. 25,13-14; Амос. 9, 12; Авд. 1, 18; особенно досталось Амалику, внуку Исава); в итоге Едом превратился в собирательный образ зла и врага для Израиля;

видно, что Едом — в отношению к Помазаннику — есть прообраз Православия (шире — "морского зверя и числа его 666"). Христос же первый раз пришёл для спасения, а не для мщения; хотя второй раз и придёт для Суда, но явится с Неба, а не из нечестивой земли.

 

4. Младенец мужского пола из Откр. 12, 5.

"И роди Сына мужеска, иже имать упасти вся языки жезломъ железнымъ; и восхищено бысть чадо ея къ Богу и престолу Его" (Откр. 12,5 на ц.-сл. языке; 1 МГР 17, 6-10; 3 МГР 18, 11-12; 7 МГР 15, 14-15; 9 МГР 26, 9-12). Это также НЕ о Христе:

— Апокалипсис является откровением не о том, что БЫЛО, а том, что БУДЕТ: "...чему надлежитъ быть ВСКОРЕ" (Откр. 1, 1), поэтому младенец — НЕ Христос (ибо время земного служения Христа к моменту явления Апокалипсиса уже прошло);

— этот Младенец НЕ является Духом Утешителем, сошедшим в день Пятидесятницы, т. к.:

а) Младенец был сразу восхищён к Богу и Престолу Его, а не послан на землю (Откр. 12, 5);

б) жестоких гонений на Церковь ("Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения" (Откр. 12, 2)), в период излития Духа на Пятидесятницу ещё не было (все конфессии согласны в том, что "Жена, облечённая в солнце" — это земная Церковь Иисуса Христа);

— хотя Христос в Апокалипсисе и показан с железным жезлом ("...Онъ пасётъ ихъ жезломъ железнымъ...", — Откр. 19, 15), но впоследствие этот жезл — согласно обещанию Иисуса — должен быть передан ПОБЕЖДАЮЩЕМУ (Откр. 2, 26-28), Который на тот момент ещё не был известен.

 

            P. S. Вообще-то "Побеждающiй наследуетъ всё, и буду ему Богомъ, и онъ будетъ Мне сыномъ" (Откр. 21, 7), — т. е. ещё Некто, фактически равный Иисусу, должен прийти! И мы верим, что этот Некто и есть наш Помазанник (этот Младенец — новый Дух Истины (точнее — новое свойство Духа Утешителя), который в XIX веке почил на Помазаннике: "...зачалъ въ ней дитя мужескаго пола... Который съ девятнадцатаго века опять явился на всей земле..." (9 МГР 26, 9-12)).

 

 

на Главную