Н О В О С Т И
(N e w s)

 

04 ноября 2019

Статья "О Ф. В. Ливанове"

 

09 ноября 2019

"Краткий обзор..."

 

11 ноября 2019

"О семи жёнах"

 

 

Pryguny.ru  ©  2019

 

* * * * *

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Мини-Торг - бесплатная программа для торговли

 

НЕСОКРУШИМОЕ ОРУЖIЕ

БОГА МИРА И ЛЮБВИ ЕГОВЫ

 

 

закавказскимъ друзьямъ и другинямъ для пораженiя возставшихъ на ЕГОВУ сатанинскаго сонмища изъ прыгуно-молоканской мрачной перегородки, подъ предводительствомъ двухъ сумасбродныхъ мужиковъ — Емели Телегина и лжевоскресшаго Максима Рудометкина, адски-враждотворныхъ чухомелей и изрыгателей хулы изъ сатанинскихъ глубинъ на Братопророческую и Клевретоангельскую, Новозаветно-Израильскую и Общечеловеческую религiю ЕГОВЫ или БОГА святыхъ пророковъ IСУСА и всехъ безсмертныхъ людей ЕГО.

 

 

 

       Богъ безсмертiя и любви не сотворилъ смерти и вражды или разныхъ истинныхъ веръ и перегородокъ.


Прем.-Сол. 1; 13-16; 2; 23-24; Iез. 33; 11

 

 

I.

 

ПРЕДСКАЗАНIЕ БОГА МИРА И ЛЮБВИ ИЛИ РАСПЯТАГО ЕГОВЫ, ЧТО БУДЕТЬ НА ЗЕМЛЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РЕЛИГIЯ НА 1000 ЛЕТЪ.

 

Отъ Востока до Запада будетъ прославляемо ИМЯ МОЕ и гейдэнами ( т. е. неевреями ), и на всякомъ месте они станутъ поклоняться, кадить и приносить чистую жертву имени МОЕМУ, ибо имя МОЕ должны будутъ прославлять и все гейдэны, и храмъ МОЙ (на новой Сiонской горе ) будетъ называться молитвеннымъ храмомъ< уже для вcеxъ народовъ.

 

Вотъ тьма покроеть всю землю и омрачатся все народы (и в особенности все христiане чрезъ перегороженiе ихъ Сатаною на 666 адски-спорящихъ и враждотворныхъ перегородокъ), а надъ тобою, Ерусалимъ, явится ЕГОВА, и слава ЕГО засiетъ на тебе, и все народы начнутъ ходить во свете ТВОЕМЪ.

 

А кто же разрушитъ все сатанинскiя веры и осветитъ весь сей омраченный миръ Светомъ Общечеловеческой религiи?

 

То о семъ вотъ какъ предсказалъ ЕГОВА: Пришедшаго ( на Северъ ) съ Востока ( отъ Синей горы на Урале ) Я возбужу на Севере ( т. е. на Соловецкомъ острове; но Максимъ, хотя и приходилъ въ Соловецкъ же, но не съ Востока или не отъ Синей горы, лежащей прямо на Востокъ отъ Соловецка, а съ Юга или съ Кавказа ), и ОНЪ возвеститъ всемъ народамъ ИМЯ МОЕ ( это ВЕЧНОЕ ИМЯ открыто въ первый разъ только Моисею, а Максимъ Рудометкинъ не только никому не проповедовалъ это ИМЯ, но и самъ не зналъ ОНОЕ ) и Общечеловеческую Истину, но возвеститъ такъ, что ни публичной проповеди его и даже ни треска отъ переломленнаго имъ прутика на улице никто не услышитъ ( Соответственно, и столовъ въ Храме не поломаетъ, торговцевъ веревкою не отлупитъ, 2000 свиней у бедныхъ не погубитъ, и ни въ синагогахъ, ни въ церквяхъ, ни въ мечетяхъ, ни въ молоканскихъ молельняхъ и ни предъ собравшимся народомъ никакихъ поученiй произносить не будетъ, а возвеститъ эту Божiю Истину всему миру не словесно, а письменно. Ну, теперь скажите мне по чистой совести, приходится ли это Божiе предсказанiе на Максима Рудометкина или на Христа? Да неужели вы не знаете, что Христосъ былъ посланъ только къ единымъ погибающимъ отъ римлянъ iудеямъ? ), т. е. сего-то мужа Я сделалъ союзомъ ( или соединенiемъ ) народу iyдейскому (съ гейдэнами ) и светомъ всемъ народамъ. Да и предсказанiе о Камне-Разрушите, оторвавшемся отъ горы ( отъ Синей горы на Урале, на востоке отъ Соловецка ) и покатившемся разрушать все сатанинскiя перегородки во всемъ человечестве, точь-въ-точь тоже на меня приходится, а не на Максима (Дан. 2; 34, 44-45).

 

 

II.

 

МОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВСЕВЕЧНОЙ СМЕРТИ ВАШЕГО ПРОРОКА МАКСИМА РУДОМЕТКИНА.

 

Призываю во свидетели небо и землю и всехъ безсмертныхъ людей, а также Суздальскаго монастыря архимандрита Досифея, его келейника Ивана iepoмонaxa, казначея Iосифа, арестантовъ въ тамошнихъ инквизицюнныхъ казематахъ: Конона, Аркадiя, Геннадiя, Петра и Михаила, караульныхъ солдать и сторожей: Бутылева, Заваруева и Кондрата, что Максимъ Рудометкинъ пораженъ въ каземате внезапною смертiю за изрыгнутую хулу на БОГА моего ЕГОВУ, а именно за то, что когда я показалъ Максиму на слова ЕГОВЫ въ ЕГО К. С.: «Блаженъ тотъ, кто исполняетъ писанное въ сей книге, ибо онъ сделается за то братомъ св. пророковъ и клевретомъ Ангеламъ ЕГОВЫ», то Максимъ сказалъ: «Это сатанинская ложь, а блаженъ только тотъ, кто исполняетъ писанное во Святомъ Евангелiи и въ Библiи, да и то по толкованiю молокановъ-дрыгуновъ, а не по толкованiю другихъ веръ». На это я громко и при всехъ сказалъ Максиму: «Ну такъ сдохнешь же ты здесь въ каземате за такую хулу твою на БОГА моего ЕГОВУ!».

 

И въ ту ночь, въ которую былъ пораженъ Максимъ, ЕГОВА открылъ мне во сне такое виденie: Я вижу, что Максимъ лежитъ мертвымъ въ его каземате на полу, поперекъ дверей, головою къ кровати и съ раскинутыми руками и ногами. И вот приходитъ городской докторъ анатомить Максима. Поднялъ рубашку и, толкнувши пальцемъ въ грудь Максима, сказалъ: «Не для чего разрезать ему грудь, онъ умеръ отъ суеверiя и нежеланiя лечиться у доктора». А когда я проснулся, то увиделъ на моемъ столе бумажку съ написанными на ней словами: «Умеръ лжеучитель внезапною смертiю». Когда же караульный унтеръ-офицеръ отперъ казематы, то подошедшему ко мне арестанту Михаилу я разсказалъ это мое сновиденiе о Максиме. Михаилъ сказалъ мне: «Ну такъ поди и посмотри въ окошечко на Максима». И я увиделъ, что Максимъ действительно лежитъ въ такомъ положенiи, какъ я виделъ его во сне, а после оказалось, что и докторъ тыкалъ пальцемъ въ грудь Максима и говорилъ те самые слова.

 

Когда же похоронили Максима, то я объявилъ это сновиденiе и бумажку архимандриту Досифею.

 

 

III.

 

Мой ответъ на разглашенiе Сатаною чрезъ его слугу Телегина, что будто Максима кто-то воскресилъ, взялъ изъ Суздаля и опять засадилъ его въ Соловецкiе казематы, и что Максимъ скоро вырвется изъ нихъ и прiедетъ къ своимъ Закавказскимъ молоканамъ-прыгунамъ.

 

Свидетельствуюсь БОГОМЪ моимъ ЕГОВОЮ, что только ОНЪ одинъ воскрешаетъ мертвыхъ, а больше никто — ни Сатана, ни Ангелы. Следовательно, если ОНЪ воскресилъ Максима для того, чтобъ Максимъ явился въ миръ не позволять бы ЕГОВЕ призывать людей къ безсмертiю, а учить по-сатанински же, что душа и безъ тела есть живой же человекъ и, разставшись съ теломъ она, взлетаетъ куда-то на небо и тамъ влезеть въ какую-то бозю; не давать ЕГОВЕ разрушать все сатанинскiе перегородки и вражду; не соединять все народы съ ЕГО наследственнымъ Израильскимъ народомъ въ одну веру и въ одинъ молитвенный храмъ ЕГО въ Ерусалиме; не давать народамъ расковывать ихъ мечи на орала и соединяться во всемирно-братскую любовь, — то изъ сего выходитъ по разуму, что будто ЕГОВА возсталъ САМЪ на СЕБЯ и отрекся отъ техъ благодатныхъ для всего человечества предсказанiй СВОИХЪ, показанныхъ здесь въ I-ой статье.

 

 

IV.

 

А если же вы веруете во ХРИСТА, но не верите симъ вещанiямъ ЕГО чрезъ меня, и что Максима ОНЪ не истребилъ изъ бытiя на всю нескончаемую вечность, а воскресилъ, то чтобы вы убедились въ этомъ, то отправьтесь въ Суздаль и раскопайте Максимову могилу, и посмотрите своими глазами — тамъ ли онъ или нетъ и гробъ пустой?

 

Да неужели вы не знаете, что Сатана можетъ явиться къ вамъ не только что въ виде Максима, но и въ виде светлаго Ангела, и даже въ виде самаго ХРИСТА, ибо онъ чудесами-то и обманываетъ людей и удерживаетъ ихъ въ его умерщвляющихъ перегородкахъ?

 

 

V.

 

   А вотъ вамъ еще неопровержимое доказательство, что Максимъ былъ адски-суеверный противникъ ученiю ЕГОВЫ, подобный Закавказскому унтеръ-офицеру Буракову, котораго ЕГОВА поразилъ за хулу его на Книгу же съ Неба ( и Буракову Самъ Саваофъ являлся на небе и далъ ему повеленiе хулить К. С. ).

 

Вместе съ Максимомъ я просиделъ въ казематахъ 16 летъ: 12 — въ Соловецкихъ и 4 — въ Суздальскихъ. И вотъ однажды такой разговоръ былъ у меня съ Максимомъ.

 

Максимъ спросилъ у меня: Веруешь ли ты въ БОГА?

 

Я. Въ котораго БОГА?

 

Максимъ. Какъ въ котораго, да ведь БОГЪ одинъ.

 

Я. Нетъ, по-моему 4 Бога: 1-й — Богъ смерти и вражды, или Богъ нынешняго 6000-летняго перегороженнаго имъ и чрезъ то адски-мятущагося миpa; 2-й — БОГЪ безсмертiя, мира и люб­ви, БОГЪ евреевъ или скоробудущаго 1000-летняго отрадно-спокойнаго или всемирнобратскаго мира; 3-й — химерическiй творецъ безчисленнаго числа солнцевъ, планетъ и кометъ, въ котораго веруютъ iудеи, христiане, магометане, все астрономы или философы; и 4-й — ОТЕЦЪ ЕГОВЫ, котораго видели Данiилъ, Стефанъ и Iоаннъ, и который отдалъ ЕГОВЕ все свое владенiе небесное и земное, короче:

— Богъ Сатана;

—БОГЪ ЕГОВА;

—Богъ Моазимъ и

—БОГЪ Д…стедихъ (?).

Максимъ. Кто же эти три нехимерическихъ Бога?

 

Я. Человеки же, только предвечно-безсмертные и достигшiе въ своей биллiоннолетней жизни такой премудрости или учености, что знаютъ все тайны природы не только земной, но и другихъ планетъ.

 

Максимъ. Такъ значитъ Богъ смерти и БОГЪ безсмертiя враги между собою, и поэтому и ученiя ихъ должны быть противные же?

 

Я. Да, враги, и ученiе однаго совсемъ противно другому. Напримеръ: Сатана внушаетъ каждому отдельному народу, племени и секте, что только ихъ религiя есть истинная и загоняльная душъ въ какую-то бозю, а все другiе религiи суть ложныя, и души ихъ отправляются въ Капернаумскiй провалъ ( Матф. 11, 23 ), а ЕГОВА объявляетъ, что все цари, народы и племена покрыты сатанинскою тьмою, или все 666 христiанскихъ, 10 iудейскихъ, 6 магометанскихъ и 333 буддiйскихъ религiозныхъ перегородокъ въ человечестве суть религiи умерщвляющiя или адски-хитрый вымыселъ Сатаны, а только Общечеловеческая или Всемирно-братская религiя есть животворящая или истинная. Сатана учитъ, что «будто душа и безъ тела есть живой же или съ чувствами же человекъ», a ЕГОВА объявляетъ, что «ОНЪ друзей СВОИХЪ воскрешаетъ и даетъ имъ такiя фрукты, отъ еды которыхъ они сделаются такими же неумирающими, какъ и ОНЪ, а если же мертвые не воскресаютъ, то и всякая религiя безполезна».

 

Максимъ. Кто же открылъ тебе такую чепуху?

 

Я. Этот вопросъ твой ясно показываетъ, чтo ты хотя и очи имеешь, а не видишь, и уши, а не слышишь сказаннаго тебе мною въ I-й статье, что САМЪ ЧеловекоБОГЪ Распятый ЕГОВА сделалъ менz Светомъ всемъ народамъ и Образумленiемъ iудеямъ, т. е. чтобъ я возвестилъ бы всемъ человекамъ этотъ ЕГО призывъ къ безсмертiю и во всепримиряющую Новозаветно-Израильскую религiю ЕГО. И я уверенъ, что если ты поверишь или сличишь это ученiе ЕГОВЫ съ тройною поверкою: 1-е — со всеми еврейскими изреченiями ЕГО и К. С.; 2-е — по разуму; и 3-е — со взглядомъ на все беснующiеся во тьме религiозныя, племенныя и каинантскiя перегородки, то и ты убедишься въ справедливости этихъ изреченiй ЕГОВЫ, бросишь адски-враждотворную прыгунскую перегородку и пристанешь къ моему БОГУ ЕГОВЕ въ Общечеловеческую Религiю ЕГО, чтобъ ОНЪ сделалъ бы и тебя неумирающимъ на всю нескончаемую вечность, и перестанешь забираться съ твоими невежественными (или дикарями закавказскими) человеколюбцами прыгунами въ 1000-летнiй Ерусалимъ. Ей истинно! Аминь.

 

Максимъ. Нетъ, ни за что я не отступлю отъ того ученiя, которое передалъ отцу моему святый молоканъ Тверешилъ, и за которое мой отецъ страшно пострадалъ.

 

Я. Да неужели ты не знаешь, что и за всякую адски-враждотворную веру были и есть страдальцы?

 

Максимъ. Пускай себе все страдаютъ за ихъ перегородки, а я буду страдать за свою святую Божiю веру.

 

Я. Да где же ты найдешь такихъ людей, которые не нахваливаютъ ихъ сатанинскую перегородку святою и Божiею?

 

Максимъ. Истинно говорю тебе, что я и слышать не хочу про это твое антихристово ученiе!

 

Я. Что ты, Максимъ Гавриловичъ, въ своемъ ли ты уме? Но я прошу тебя ради ХРИСТА сказать мне: какой же у тебя символъ веры?

 

Максимъ. Я верю въ такого Бога, котораго никто никогда нигде не виделъ, да и увидеть не можетъ, согласно ЕГО слова БОЖIЯ въ 1 Тим. 6, 16; Iоан. 1, 18; 1 Iоан. 4, 12.

 

Я. А по-моему мненiю эти слова не распятаго ЕГОВЫ, а сатанинскiя глубины, о которыхъ предсказалъ ЕГОВА, что Сатана станетъ обманывать христiанъ верою въ неведомаго и невиданнаго или въ химерическаго божечка. Жаль мне тебя, Максимъ Гавриловичъ, и потому для оторванiя тебя отъ Сатаны я открою тебе, что еще выдумаетъ молоканъ-сатана въ сей последней битве его съ ЕГОВОЮ, или по-вашему съ IСУСОМЪ ХРИСТОМЪ.

 

VI.

 

Въ последнее время битвы моего света съ сатанинскою перегородочною тьмою, Сатана выпуститъ изъ бездны 666-ое или последнее христiанство, составленное изъ его седьмиглавiя восьмое во время Христа и всехъ св. отцовъ неизреченно-чудотворное, которое поставитъ свой престолъ съ золотою чашею въ томъ городе, где былъ распять ЕГОВА, и начнетъ смывать его Христовою кровiю злодейства и грехи со всехъ людей, а несогласныхъ на принятiе такого адски-грехопотачнаго христiанства, общаго для всехъ христiанствъ, станетъ истреблять огнемъ, мечемъ и зарыванiемъ живыхъ въ могилу.

 

И ПОЭТОМУ

 

Кто ныне поверитъ симъ вещанiямъ ЕГОВЫ и, следовательно, пожелаетъ спастись отъ всевечной или отъ Дафано-Авироновской смерти, тотъ немедленно отстань отъ Сатаны, отъ всехъ перегородокъ его и отъ священныхъ писанiй въ нихъ, пристань къ ЕГОВЕ, и не жалея ничего, даже жизни своей, помагай ЕМУ разрушать все сатанинскiя религiи: молоканскiя, христиiанскiя и нехристiанскiя, хотя бы они были сочинены Максимами, Телегиными, католикосами и даже явившимся самимъ ХРИСТОМЪ.

 

 

VII.

 

СУЩНОСТЬ СЕГО БЛАГОВЕСТIЯ БОЖIЯ ИЛИ СИМВОЛЪ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИЛИ НОВОЗАВЕТНО-ИЗРАИЛЬСКОЙ РЕЛИГIИ ЕГОВЫ.

 

Два Равносильныхъ ЧЕЛОВЕКОБОГА въ нашей Солнечной системе: Еврей ЕГОВА и гейдэнъ Сатана. ЕГОВА есть БОГЪ Безсмертныхъ, а Сатана есть Богъ смертныхъ людей.

 

По прошествие 6000 летъ ЕГОВА одолеетъ Сатану, закуетъ его въ цепи и ввергнетъ въ глубокий провалъ, установитъ Миръ, Свободу и Благоденствiе всемъ народамъ на 1000 летъ подъ Всемирнымъ правленiемъ въ Ерусалимской Республике.

 

После же сего ОНЪ опять сделаетъ Новую Землю, гораздо лучшую для ихъ жизни, и т. д.

 

ОНЪ станетъ по временамъ переделывать Землю все лучше и лучше, до безконечнаго уму не постижимаго совершенства и жить на ней нескончаемо вместе съ Безсмертными людьми.

 

Городъ Ерусалимъ же на Преображенную Землю будетъ спущенъ съ Неба, сделанный небесными людьми (т. е. жителями на другихъ планетахъ), украшенный драгоценными каменьями, а улицы вымощены прозрачнымъ золотомъ, въ длину, ширину и вышину по 2000 верстъ, окруженный огромною стеною изъ яшмы, 12-ю воротами изъ 12-ти жемчужинъ и съ надписями на нихъ 12-ти коленъ Израиля, а на флигеляхъ — имена 12-ти Апостоловъ АГНЦА.

 

Посреди города будетъ Дворецъ ЕГОВЫ, а Храма и никакихъ жертвоприношенiй уже не будетъ.

 

Изъ-подъ Дворца будетъ протекать река по всемъ улицамъ, и на берегахъ ея будуть расти дивныя фруктовыя деревья, приносящiя новыя плоды каждый месяцъ. Отъ еды сихъ фруктовъ люди не станутъ ни стариться и ни умирать, а на всю нескончаемую вечность будутъ оставаться безсмертными: мужчины въ возрасте 34, а женщины — 16 летъ.

 

Вне Ерусалима будутъ 24 царства изъ десныхъ народовъ, спасенныхъ отъ смерти. И у этихъ загородныхъ жителей, хотя смерти тоже не будетъ, но болезни еще будутъ случаться, и для исцеленiя отъ нихъ они должны будутъ выпрашивать у горожанъ листьевъ отъ ихъ животворящихъ деревъ.

 

Ну, воть въ какой городъ Ерусалимъ приглашаетъ РАСПЯТЫЙ ЕГОВА на нескончаемое жительство каждого человека! Или вотъ какая цель всякому человеку приставать къ ЕГОВЕ!

 

Удивительно, что сей символъ веры безсмертныхъ людей съ уверенiемъ САМАГО ЕГОВЫ, что: блаженъ тотъ и даже есть братъ святыхъ пророковъ и другъ (или клевретъ) Ангеламъ ЕГО, кто исполняетъ писанное в К. С. 22?7-9. Ст. 1-3 (из той же главы) лежатъ подъ носомъ у каждаго вседержителя сатанинской перегородки, и никто изъ нихъ этихъ изреченiй БОГА Безсмертiя не видитъ и не слышитъ.

 

А если же изъ человеколюбiя кто-либо изъ братопророковъ и ангельскихъ пожелаетъ оторвать вседержителя отъ Сатаны, и для того намекнетъ ему про эти изреченiя БОЖIИ, то онъ съ адскою злобою отвечаетъ: «Неправда, а блаженъ только тотъ, кто исполняетъ писанное въ уставахъ нашей святой религiи и нашими св. отцами».

 

А если же братопророкъ осмелится открыть ему глаза и скажетъ такъ: «То есть по-вашему выходитъ, что будто блаженъ только тотъ, кто исполняет писанное въ уставахъ вашей адски-враждотворной или сатанинской перегородки», то владыка перегородки тотчасъ схватываетъ братопророка въ свои православные (или правоверные) когти и разрываетъ его на куски, или повелитъ сжечь живого.

 

VIII.

 

МОЙ ГЛАСЪ КЪ БОГУ МОЕМУ.

 

БОЖЕ мой ЕГОВА! Какое множество разной враждотворной чепухи христiанской, iyдейской и магометанской насочинялъ и сочиняетъ Сатана въ человечестве изъ ТВОЕЙ крестной смерти!

 

«Доколе же ВЛАДЫКА СВЯТЫЙ и ИСТИННЫЙ, не станешь судить и мстить живущимъ на земле за кровь нашу», — спрашиваютъ у ТЕБЯ воскрешенные ТОБОЮ люди, замученные за эту Апокалипсическую Истину. И ТЫ отвечаешь имъ: «До техъ поръ, пока наберется определенное число изъ друзей и братьевъ вашихъ, которые будутъ убиты также, какъ и вы».

 

Удивительные для меня эти событiя на сей планете!!!

 

Итакъ, во ИМЯ БОГА Св.Пророковъ ЕГОВЫ или IСУСА, прошу всехъ моихъ враговъ — прыгуновъ и злобуновъ или двуногихъ псовъ, положить руку на сердце и ответить мне на следующiй вопросъ: «Этотъ БОЖIЙ Символъ изъ K. С. помогалъ ли Максимъ этому БОГУ моему возвещать всемъ человекамъ по всемъ ихъ сатанинскимъ перегородкамъ?»

 

Опровергните это всепримиряющее Благовестie БОЖIЕ. А если же вы опровергнуть не можете, то за что же вы возстали на меня какъ будто на антихриста? И лжесвидетельствуете на меня то, чего я никогда не делалъ и не говорилъ?

 

Да неужели вы не знаете, что такъ поступали адски-святейшiе псы и съ БОГОМЪ моимъ РАСПЯТЫМЪ ЕГОВОЮ?

 

ОБЪЯВЛЕНIЕ ОТЪ МЕНЯ.

 

А теперь изъ всего сего Апокалипсическаго Вещанiя ЕГОВЫ на весь миръ следуетъ еще такая истина: кто скажетъ: «Я пристану къ сему Безсмертiю въ городе съ Неба при ЕГОВЕ, но только тогда, когда я узнаю: кто такой этотъ посланникъ отъ ЕГОВЫ Ильинъ», или скажетъ: «Когда я наверно узнаю, что Максимъ не воскрешенъ», а также и тотъ, кто былъ уже приставшимъ къ сему Безсмертiю, но опять возвратился къ сатанинскому католикосу Телегину или къ Максиму; или кто хотя еще не возвратился на блевотину, но колеблется и не вполне доверяется словамъ ЕГОВЫ, то это значитъ, что такiе люди принимаютъ веру не по разуму и больше слушаются католикоса или светлаго ангела, нежели САМАГО ЕГОВУ.

 

И если скажутъ имъ, что этотъ посланникъ от ЕГОВЫ съ рогами и съ хвостомъ, то они изрыгнутъ всякъ золъ глаголъ не только на меня, но даже и на эти изреченiя въ К. С., какъ Максимъ и каталикосъ. А посему объявляю, что такихъ безмозглыхъ людей или за рожденныхъ не отъ Бога, а отъ дьявола никогда я не приму въ число единосердечныхъ друзей и другинь моихъ.

 

 

IX.

 

ОБЪЯВЛЕНIЕ ОТЪ ЕГОВЫ.

 

А такъ какъ этотъ бой Света со тьмою есть уже последнiй или решительный, то посему да будетъ проклятъ на всю нескончаемую вечность тотъ iудей и гейдэнъ, который возстанетъ противъ БОГА моего ЕГОВЫ на уничтоженiе или на недопущенiе въ сей погибающiй миръ этой животворящей общечеловеческой или всепримиряющей религiи ЕГО! Аминь.

 

Да исчезнетъ изъ бытiя даже и тотъ врагъ ЕГОВЫ, который изрыгнетъ хоть такую хулу на НЕГО: «Это всепримиряющее Благовестiе не отъ ЕГОВЫ, а человеческаяже выдумка». Аминь.

 

 

X.

 

По соизволенiю БОГА моего ЕГОВЫ, я есмь Борецъ за Распятаго ЕГОВУ или Разрушитель всехъ 666 адскихъ христiанствъ и сатанинскаго iyдейства, Братъ святыхъ пророковъ и Клевретъ Ангеловъ ЕГОВЫ, артиллеpiи ЦАРЯ Царей Генералиссимусъ, Цареiерей ОТЦУ ЕГО, Светъ народамъ и Образумленiе iудеямъ или короче: Диво дивное и Чудо чудное, явленное ныне ЕГОВОЮ на сей планете.

 

 

Еще Аллилуiя ТЕБЕ. Аминь.

 

НАЗАД

(к стр. "О капитане Ильине ")