Как читать ДиЖ

 

 

       От различного подхода к одному и тому же Писанию получаются на выходе разные Учения. На этой странице обобщён опыт по изучению ДиЖ, позволяющий наиболее объективно увидеть Учение Помазанника, — Учение, которое не имеет аналогов ни в Библии, ни в истории. Игнорирование любого из пунктов чревато полным непониманием...

 

* * * * *

 

1. "ДиЖ" — это НЕ дополнение к Библии, это — её ЗАМЕНА. С этим пунктом прыгуны не согласны, ибо считают себя в первую очередь христианами, причём христианами классическими, т. е. для которых Библия — это solo scriptura. Поэтому вопрос о противоречиях между ДиЖ и Библией в прыгунстве не решён (да и не может быть решён, ибо потребует пересмотра самих основ прыгунства ). Максимум, на что согласны — это равноправие Книг, и не более...

 

* * * * *

 

2. Только труды МГР — АКТУАЛЬНЫ; тексты ЛПС, ДЕ, ЕГК и издателей — устарели и малоценны. Поместив под одну обложку несколько авторов, издатели "ДиЖ" создали иллюзию равнозначности этих авторов. На самом деле никто ни по каким параметрам и близко не стоит рядом с МГР. Даже тот же Клубникин, пророчествоваший о МГР, не смог подняться выше обыкновенного толкователя Библии. Ну а тексты издателей — "Очерк религии..." и "Поход в Убежище" — вообще являются просто идеологическими продуктами, далёкими от реального положения вещей.

 

* * * * *

 

3. Многие места в Книжице урезаны и изменены. Из-за бессовестного редактирования Книжицы (удаление, добавление и изменение частей текста ), сделанного американскими издателями "ДиЖ", следует учитывать, что отредактированные повести — по смысловой, исторической и фактографической составляющим — могут сильно отличаться от оригинала.

 

* * * * *

 

4. Писания МГР — это не описание Истины, это — РАЗВИТИЕ понятий об Истине. Помазанник " ...доросъ въ совершенство въ монастырской крепости" (9 МГР 19, 14), и этот рост отразился на Его писаниях. Поэтому понимание и толкование некоторых вопросов у Него изменяется со временем, напр., классический пример: Новый обряд (молитвенник начального периода) заменяется на совершенно иной по стилю и по смыслу — на Молитвенник из 14-ой Книжки. — В связи с чем востребованным становится ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Его Книжиц (см. стр. "Хронология Книжек" ).

 

* * * * *

 

5. Не стоит опираться на общепринятые мнения о МГР и Книжице, ходящие среди прыгунов (другими словами, не стоит смотреть на "ДиЖ" прыгунскими глазами), — Книжица для народа закрыта и понятия о ней соответствующие.

 

* * * * *

 

6. И, разумеется, не нужно читать Писание так, как читает прыгун. В прыгунстве все три Книги (Ветхий Завет, Новый Завет и "ДиЖ") считаются не только равноправными, но также и описывающими Одну и Ту Истину (с разных сторон ). Поэтому Писание НЕ изучается по какой-либо системе или последовательности, а просто открывается в ЛЮБОМ месте и благоговейно со вниманием прочитывается...

 

 

на  Главную